105 1. Определите виды сложноподчинённых предложений. Установите, в чём их сходство и в чём различие. При выполнении этой работы пользуйтесь таблицей упр. 103.
1) Во-первых, он уж был неправ, что над любовью робкой, нежной так подшутил вечор небрежно. (А. Пушкин) 2) Ветер, дуя на свободе, был так силён, что в четверть часа высушил меня совершенно. (А. Пушкин) 3) Мало-помалу мне начинает казаться, что обо мне тоже вспоминают. (А. Чехов) 4) Есть горы, что остались до сих пор как крепости невзятой высоты. (J1. Мартынов) 5) Между тем луна вошла в такую силу, что свет её лился на дно оврага, как бы рассеивая туман. (В. Солоухин)
2 Сделайте вывод об особенностях употребления союза что и союзного слова (местоимения) что в составе сложноподчинённого предложения.
3. Определите, в каком сложноподчинённом предложении обе части являются односоставными.
4. Объясните лексическое значение выделенного слова. Проверьте себя по толковому словарику.