Условие:

246 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Составьте схему каждого предложения. Какой вид подчинительной связи использован в этих примерах?
1)Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы. (А. Пушкин) 2) Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела? (М. Лермонтов) 3) Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал. (Я. Некрасов) 4) Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд. (Л. Ошанин)
2. Добавьте два своих примера предложений, иллюстрирующих данный вид подчинительной связи.
3. Объясните постановку знаков препинания в предложениях, осложнённых обращениями и обособленными членами.
4. Графически покажите, роль какого члена предложения выполняет каждое имя прилагательное.
5. Разберите по составу выделенные слова. Охарактеризуйте их морфологические признаки и объясните правописание.

Решение 1 - 246:

Решение 1

Решение 2 - 246:

Решение 2