Условие:

290 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Составьте схемы бессоюзных предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Тесно стоит деревня! По узким проулкам деревя..ые мостки гулко отдают шаг. Идёт человек далеко слышно...
2) Никишка наговорился за день нагл..делся устал дремлется ему думается бог знает о чём! 3) Выходит Никишка из избы темно холодно ветер сырой ду..т. 4) Не мож..т идти конь! ...Справ.. водя..ая бездна море шумит а под ногами камни (н..) уйти (н..) убежать! (Ю. Казаков) 5) Река была мутной и текла очень быстро. Сплошным потоком неслись по ней деревья сухие валежины сор зелёные ветки река соб..рала весь оставшийся на отмелях с весе..его паводка хлам. (О. Куваев) 6) Хоч..шь быть счастливым будь им. (Изречение) 7) Молвит слово соловей поёт. (М. Лермонтов)
2 Разберите по членам 2-е и 3-е предложения.
3 Выполните синтаксический разбор 6-го предложения.
4. Приведите примеры имён прилагательных и причастий, в суффиксах которых пишется одна буква н.
5. Объясните правописание безударных личных окончаний глагола, а также правописание не с глаголами. Приведите примеры.
6. Определите, какой частью речи являются выделенные слова.

Решение 1 - 290:

Решение 1

Решение 2 - 290:

Решение 2