Условие:

318 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Учёные подсчитали что если на одном стебл.. одуванчика созре..т сто плодов то через год они могут довести числе(н, нн)ость потомства до десяти тысяч(?). Следовательно лет через десять число одуванчиков достигнет (н..) вообразимой в..л..чины.
Пр..дстав(?)те себе такую картину. Г..р..жанин выйдя как (то) утром из дома (н..) найдёт знакомого ему с детства сквера на месте его те(н, нн)истых а(л, лл)ей (тёмно) зелёных г..зонов т..сня друг друга покрывают землю одуванчики похожие на золотистый ковёр. Каждая трещ..на в асфальте тр..туара каждый (не) замощё(н, нн)ый клоч..к двора то (же) заняты ими. А за городом зар..сли этого р..стения уже выт..снили колосящ..ся поля пшениц.. . Куда (н..) кин..шь взгляд всюду только одуванч..ки. (В) начале они ж..лтые потом (снежно) белые пушистые. И всё это произошло (по) тому что (не) сколько лет назад разм(е, и)тало по белу свету (одну) единственную пушистую голо..ку! К, счастью одуван..к по разным причинам л..ша..(т, ть)ся своего потомства. Во всяком случае оно оказывае(т, ть)ся у него совсем (н..) таким (много) числе^, нн)ым как ожидалось. (По В. Голявкину)
2. Выразительно прочитайте текст. Определите его основную мысль, сформулируйте её и запишите.
3. Определите, к какому типу речи относится текст. Обоснуйте свою точку зрения.
4. Расскажите о строении текста: найдите в нём зачин, среднюю часть, концовку; укажите смысловые отношения между частями текста.
5. Найдите в тексте 2—3 слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. Объясните, почему это происходит.
6. Расскажите, как образовано слово пушистый. Найдите в тексте ещё два слова, образованных при помощи того же суффикса. Какие общие языковые признаки объединяют все эти слова?
7. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Докажите.
8. Выпишите из текста слово, состав которого соответствует схеме. Докажите правильность выбора.
9. Найдите в тексте вводные слова, определите их роль в предложении. Подберите к ним, где это возможно, синонимы.
10. Как определяется написание личных окончаний глагола? Объясните на примерах слов с пропущенными буквами.
11.Выпишите по пять слов с непроверяемыми и проверяемыми написаниями в корне.
12 Объясните постановку знаков препинания во 2-м предложении 2-го абзаца.

Решение 1 - 318:

Решение 1

Решение 2 - 318:

Решение 2