2b) Сопоставьте предложения (A-F) с пробелами (1-7). Существует одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Сравните с соседом.
1 Потом они исчезли из нашего поля зрения.
2 28 августа - день, когда мы увидели пять живых игуанодонов на поляне в тропических лесах Амазонки.
3 На корточках в кустах, мы наблюдали за ними в свое удовольствие.
4 Страшное произошло с нами.
5 Нет; рептилии - динозавры.
6 Они были огромны.
7 Что они скажут в Англии по этому поводу?
Потерянный мир
«Но что вы думаете об этом?» закричал профессор Саммерли, торжествующе(trumphantly) указывая на то, что выглядело как огромный отпечаток пяти пальцев человеческой руки, появляющееся среди трехпалых отметок.
«Уэлден!» крикнул проф. Челленджер в экстазе. «Я видел их в Уэлдене в Англии. Это создание, ходящее прямо(upright) на трехпалых ногах, и иногда кладет одну из своих пятипалых передних лап на землю. Не птица, мой дорогой Рокстон – не птица».
«Зверь?»
«A)Нет, рептилия – динозавр. Ничто другое не могло оставить такой след(track)».
Его слова превратились в шепот, и мы все стояли в "бездвижном" удивлении. Следуя по отметинам, мы покинули болото(swamp) и прошли сквозь кусты и деревья. Выше было открытое(clearing) пространство, где было 5 самых необычных существ, которых я когда-либо видел.
B)Присев на корточки в кустах, мы наблюдали за ними в свое удовольствие.
Там было, как я говорю, 5 из них, 2 взрослых и 3 молодых. C) Они были огромные. Даже детеныши были как 20 слонов, в то время как 2 взрослых были больше любого создания, которого я когда-либо видел. Они имели кожу цвета(state-coloured) сланца, на которой была чешуя(scales) как у ящерицы и блестела(glittered), когда солнце светило на них. Все пятеро сидели, уравновешивая себя с помощью широких(broad), мощных хвостов и их огромной трехпалой задней ноги, в то время как они обрывали ветки своими маленькими пятипалыми передними лапами. Не знаю, смогу ли я описать их вам лучше, чем сказать, что они выглядели как кенгуру-монстры(monstrous), 20 футов в длину и с кожей, как у крокодилов.
Не знаю, как долго мы стояли, глядя на это невероятное зрелище(sight). Сильный ветер подул на нас, но мы были хорошо спрятаны(concealed), так что не было шанса найти нас. Время от времени дети играли вокруг своих родителей в неуклюжие(clumsy) игры, большие звери прыгали(hopping) в воздухе и падали с тупым стуком(thuds) на землю. Сила родителей казалась безграничной, для одного из них представляло трудность, достать охапку(bunch) листьев, которые росли на большом дереве, тогда он обхватил ствол и снес его, как будто это было деревце. Это показало не только силу мускулов, но также слабость мозга, потому что(for) все дерево рухнуло. Оно вскрикнуло(yelped) громко, показывая, что несмотря на свой размер был предел тому, что оно может вынести(endure). Инцидент заставил его отойти, за ним следовал его партнер и их 3 огромных детеныша. Мы видели мерцающий(shimmering)блеск(gleam) серой кожи между стволами(truks) деревьев и их головы двигались вверх и вниз высоко над верхушками деревьев. D)Затем они исчезли из виду.
Я посмотрел на своих товарищей(comrades). Лорд Джон напряженно вглядывался в направлении, где существа исчезли. Два профессора были в тихом экстазе(ecstasy). Из-за волнения, они схватили друг друга за руки и стояли, как двое маленьких детей в присутствии удивительного зрелища. Щеки Челленджера растянулись в широкой улыбке, и ироничное лицо Саммерли смягчилось в изумлении.
"Боже мой!" вскричал он, наконец. "E) Что они скажут в Англии по этому поводу?"
"Мой дорогой Саммерли, я скажу вам, с большой уверенностью, что именно они будут говорить", сказал Челленджер. "Они будут говорить, что ты лжец и это научный вымысел(fake), точно так, как вы и другие говорили обо мне".
"А если у нас есть фотографии?"
"Поддельные, Саммерли, поддельные, они скажут!"
"А если у нас есть образцы(specimens)?"
«Ах,мы можем их взять! Газеты уже смогут похвалить(praise) нас. F)28 августа – день, когда мы увидели 5 живых игуанодонов в тропическом лесу Амазонки. Запиши это в свой дневник, мой юный друг, и пошли в свою газету».
Задание из старого учебника:
2b) Сопоставьте предложения (A-G) с пробелами (1-6). Существует одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Сравните с соседом.
А Потом они исчезли из нашего поля зрения.
В 28 августа - день, когда мы увидели пять живых игуанодонов на поляне в тропических лесах Амазонки.
С На корточках в кустах, мы наблюдали за ними в свое удовольствие.
D Страшное произошло с нами.
E Нет; рептилии - динозавры.
F Они были огромны.
G Что они скажут в Англии по этому поводу?
Потерянный мир
«Но что вы думаете об этом?» закричал профессор Саммерли, торжествующе(trumphantly) указывая на то, что выглядело как огромный отпечаток пяти пальцев человеческой руки, появляющееся среди трехпалых отметок.
«Уэлден!» крикнул проф. Челленджер в экстазе. «Я видел их в Уэлдене в Англии. Это создание, ходящее прямо(upright) на трехпалых ногах, и иногда кладет одну из своих пятипалых передних лап на землю. Не птица, мой дорогой Рокстон – не птица».
«Зверь?»
«1)Нет, рептилия – динозавр. Ничто другое не могло оставить такой след(track)».
Его слова превратились в шепот, и мы все стояли в "бездвижном" удивлении. Следуя по отметинам, мы покинули болото(swamp) и прошли сквозь кусты и деревья. Выше было открытое(clearing) пространство, где было 5 самых необычных существ, которых я когда-либо видел.
2)Присев на корточки в кустах, мы наблюдали за ними в свое удовольствие.
Там было, как я говорю, 5 из них, 2 взрослых и 3 молодых. 3) Они были огромные. Даже детеныши были как 20 слонов, в то время как 2 взрослых были больше любого создания, которого я когда-либо видел. Они имели кожу цвета(state-coloured) сланца, на которой была чешуя(scales) как у ящерицы и блестела(glittered), когда солнце светило на них. Все пятеро сидели, уравновешивая себя с помощью широких(broad), мощных хвостов и их огромной трехпалой задней ноги, в то время как они обрывали ветки своими маленькими пятипалыми передними лапами. Не знаю, смогу ли я описать их вам лучше, чем сказать, что они выглядели как кенгуру-монстры(monstrous), 20 футов в длину и с кожей, как у крокодилов.
Не знаю, как долго мы стояли, глядя на это невероятное зрелище(sight). Сильный ветер подул на нас, но мы были хорошо спрятаны(concealed), так что не было шанса найти нас. Время от времени дети играли вокруг своих родителей в неуклюжие(clumsy) игры, большие звери прыгали(hopping) в воздухе и падали с тупым стуком(thuds) на землю. Сила родителей казалась безграничной, для одного из них представляло трудность, достать охапку(bunch) листьев, которые росли на большом дереве, тогда он обхватил ствол и снес его, как будто это было деревце. Это показало не только силу мускулов, но также слабость мозга, потому что(for) все дерево рухнуло. Оно вскрикнуло(yelped) громко, показывая, что несмотря на свой размер был предел тому, что оно может вынести(endure). Инцидент заставил его отойти, за ним следовал его партнер и их 3 огромных детеныша. Мы видели мерцающий(shimmering)блеск(gleam) серой кожи между стволами(truks) деревьев и их головы двигались вверх и вниз высоко над верхушками деревьев. 4)Затем они исчезли из виду.
Я посмотрел на своих товарищей(comrades). Лорд Джон напряженно вглядывался в направлении, где существа исчезли. Два профессора были в тихом экстазе(ecstasy). Из-за волнения, они схватили друг друга за руки и стояли, как двое маленьких детей в присутствии удивительного зрелища. Щеки Челленджера растянулись в широкой улыбке, и ироничное лицо Саммерли смягчилось в изумлении.
"Боже мой!" вскричал он, наконец. "5) Что они скажут в Англии по этому поводу?"
"Мой дорогой Саммерли, я скажу вам, с большой уверенностью, что именно они будут говорить", сказал Челленджер. "Они будут говорить, что ты лжец и это научный вымысел(fake), точно так, как вы и другие говорили обо мне".
"А если у нас есть фотографии?"
"Поддельные, Саммерли, поддельные, они скажут!"
"А если у нас есть образцы(specimens)?"
«Ах,мы можем их взять! Газеты уже смогут похвалить(praise) нас. 6)28 августа – день, когда мы увидели 5 живых игуанодонов в тропическом лесу Амазонки. Запиши это в свой дневник, мой юный друг, и пошли в свою газету».