Условие:

88 Работайте в группах и выполните следующие действия. См. «Что делает оратора хорошим" в разделе "Обучение стратегии" (стр.172).
1 Убедитесь, что все в классе знакомы с темой обсуждения.
2 Разделитесь сами на две группы: А и В.
3 Группа А будет поддерживать эту идею. Потратьте время, чтобы обсудить идею с разных точек зрения. Затем соберите и систематизируйте аргументы, которые поддерживают эту идею. Подумайте над причинами, чтобы защитить позицию вашей группы и дайте примеры.
4 Группа В будет не согласна с основной идеей дискуссии. Обсудите и запишите вспомогательные идеи, которые оправдывают присвоенную позицию вашей группы.
5 В ваших группах выберите представителя и «кормите» его идеями группы обсуждаемых.
6 Представители из каждой группы выступают по очереди, каждый из них выступает заданное времени (например, две-три минуты). Порядок:
• first affirmative (первое положительное — Аргументы в пользу этого предложения
• first negative (первое отрицательное — аргументы против предложения
• second affirmative (второе положительное — Аргументы в пользу этого предложения
• second negative (второе отрицательное — аргументы против предложения
7 Каждому из представителей дается несколько минут, чтобы опровергнуть аргументы другой команды.
8 Класс может затем направлять конкретные вопросы представителям.
9 Проголосуйте после завершения обсуждения и решите, какая сторона обладала сильным аргументом.

Правила дебатов:
• Поработайте как команда и всегда поддерживайте друг друга
• Слушайте ваших оппонентов очень внимательно
• Делайте пометки, пока говорят ваши оппоненты, чтобы сделать список их идей
• Попытайтесь ответить на вопросы ваших оппонентов, давая аргументы для ваших ответов
• Будьте вежливыми и дисциплинированными в процессе дебатов
• Никогда не перебивайте друг друга
• Не говорите больше того времени, которое вам отведено