Условие:

2a) Прочитайте текст и выберите лучший заголовок для него.
1 Долгое путешествие
2 Семейная ссора
3 Нежданный подарок
В одно прекрасное летнее утро мистер Эрншоу, старый мастер, спустился вниз, готовый к путешествию; и после того, как он рассказал Иосифу, что должно было быть сделано в течение дня, он обратился к Хиндли и Кэти, а затем сказал сыну: "Мой милый мальчик, я сегодня иду в Ливерпуль, что тебе привезти? Ты можешь выбрать всё, что хочешь: только пусть оно будет небольшое, потому что мне надо идти туда и обратно: шестьдесят миль в один конец, это долгий путь!" Хиндли попросил скрипку, а затем он спросил у мисс Кэти; ей было почти шесть лет, но она могла оседлать любую лошадь в конюшне, и она выбрала кнут. Затем он поцеловал детей, попрощался и отправился в путь.
Это было долгое время для всех нас, три дня его отсутствия. Миссис Эрншоу ожидала его к ужину в третий вечер, и она выкладывала еду с каждым часом; однако признаков его прихода не было, и, наконец, дети устали бегать к воротам, чтобы встретить. Потом стемнело; она бы их заставила идти спать, но они умоляли, чтобы не спать; и, примерно, в около одиннадцати часов, вошел мастер. Он бросился на стул, смеясь и постанывая, а затем раскрыл пальто, которое держал в руках. «Смотри, жена! Ты должна принять это как дар Бога; хотя он темный, как от дьявола».
Мы столпились вокруг, и над головой мисс Кэти я увидел грязного, оборванного, черноволосого ребенка; достаточно большого, чтобы ходить и говорить. Но когда он стоял на ногах, он только оглядывался и повторял снова и снова какую-то тарабарщину, которую никто не мог понять. Я испугался, а миссис Эрншоу была готова выбросить его на улицу. Мастер попытался объяснить это: он увидел его голодным и бездомным на улицах Ливерпуля, где он поднял его и спросил чей он. Никто не знал, кому он принадлежит, и он решил взять его с собой домой, потому что он решил, что не оставит его, так как он его нашел. Мистер Эрншоу велел мне вымыть его, дать ему чистые вещи и позволить ему спать с детьми.

Текст старого учебника:
Вдруг ее лицо (Флоры) побледнело, когда она увидела носок, который она долго искала, в вазе с фруктами. Она схватила его.
"О, мама, моя именная бирка! Ты не пришила ее на мою игровую одежду, а миссис Тейлор сказала, что я получу штраф, если ее не будет сегодня!"
"Флора, время четверть седьмого уже. Почему ты не напомнила мне прошлым вечером?"
"Но я получу штраф!" причитала она, потянув весь комплект из сумки в виде мятой кучи. "И ты никогда не гладила его, и так она говорила про каждую вещь, в том числе про носки..."
"Здесь". Я схватила их и побежала к кухонному ящику. Первый стержень для шариковой ручки провалился в пластиковом корпусе, во второй не было чернил, так что я взяла красный фломастер и начала торопливо рисовать каракули.
"В ручке?"
"Пока она болтает, она не будет возражать", пробормотала я.
"Скажи ей, что я сделаю всё сегодня вечером."
Пока красные чернила страшно бегали по манжету ее белых носков, я избегала глаз, которые бегали с ужасом. Бедная Флора всегда находится в поиске чего-то нового, о чем бы побеспокоиться и всегда находит это во мне. Моя дочь так безукоризненно чиста, так добросовестна, так аккуратна, так боится навлечь на себя потенциальный гнев своих учителей; она помощник в классе и практически обладатель знака за отличную учебу, с обувью, которую она так усердно чистила на кухонном столе, и с матерью, которая очень старалась соответствовать своим скрупулезных стандартам, но которая с треском провалилась.
"...Хорошо. Теперь иди. Иди, дорогая, автобус будет на углу с минуты на минуту."
Мы оба взглянули, когда знакомый грохот возвестил о своем приезде, и через кухонное окно, увидели, как желтый школьный автобус катится за углом.
"Вперед!" Я закричала.
Она пошла, схватила свои сумки, пролетев по коридору и через парадную дверь, когда я следовала позади. Но на полпути вниз по садовой дорожке, она повернулась. Бежит назад. Обняла меня.
"Пока, мамочка".
"Пока"
Я обняла ее крепко. Поцеловала макушку ее темной головы рьяно, чтобы напомнить ей, как сильно я ее люблю. Затем я повернула ее за плечи, немного подтолкнула, отпустила и она полетела.

Решение #

3 Unwanted gift (нежданный подарок)
3 Typical morning (типичное утро)

b) Прочитайте текст снова и ответьте на вопросы 1-6, выберите лучшие альтернативы.

Решение #1

1 Рассказ рассказывает:
а) ребенок мистера Эрншоу
b) слуга Эрншоу
c) друг семьи
2 Г-н Эрншо сказал своим детям просить его о маленьких подарках, потому что:
а) у него не хватало денег, чтобы купить большие подарки
b) он подумал, что тяжело нести большие подарки пешком
c) у него не было времени искать большие подарки
3 Дети бегали к воротам снова и снова, потому что:
а) они не могли дождаться своего отца
b) они не хотели ложиться спать
c) они были голодны и хотели пообедать
4 Г-н Эрншоу:
а) хотел пошутить над своей семьей
b) хотел удивить всех
c) хотел, чтобы его жена приняла ребенка
5 Ребенок, которого мистер Эрншоу принес:
а) вообще не мог говорить
b) говорил странным языком
c) был довольно аккуратным
6 Г-же Эрншоу:
а) не понравилась идея ее мужа
b) стало жаль ребенка
c) попросила слугу вымыть его

Решение #2

Ответ к старому учебнику:
1 Дочь был расстроена, потому что
а) она опоздала в школу.
b) ее мать не сделала то, что она обещала сделать.
c) она не хотела идти в школу.
2 миссис Тейлор
а) мать Флоры.
b) друг Флоры.
c) учитель Флоры.
3 Мать использовала фломастер, потому что
а) другие ручки не работали.
b) она думала, что будет выглядеть лучше.
c) она не могла найти любые другие ручки.
4 Флора всегда волновалась
а) что ее мать будет сердиться на нее.
b) что ее учителя будут сердиться на нее.
c) что она получит плохие отметки в школе.
5 Флора поехала в школу
а) на автобусе.
b) пешком.
c) на машине.
6 Мать плохо себя чувствовала, потому что
а) она не могла понять свою дочь.
b) она не была такой умной, как ее дочь.
c) она не была так аккуратна и организована, как ее дочь.