Условие:

92
... Два дня спустя, когда Джонесы оставили лагерную стоянку, они были полностью снаряжены, как туареги в совершенно новой одежде. У Найджела был черный Чече, повязка вокруг головы и легкие мешковатые брюки под длинным Гандором. У Бьянки было то же самое, но со свободной юбкой до колен и белым платком на голове от солнца.
Поездка на верблюде была намного легче, когда у Вас было целое седло только для вас и после первых двух дней, Найджел даже перестал чувствовать себя больным на минуту когда, когда он сел в спину верблюда.
Их гидом был туарег с изуродованным шрамами лицом, имя которого было Мусса. Он, оказалось, был очень дружелюбным человеком, и они скоро стали любить его, даже при том, что они едва могли понять слова языка друг друга. Поездка была медленной и тихой, но они наслаждались ею. Даже в самой горячей части дня их новая одежда защищала их от пламени солнца. Они много видели дикой жизни, путешествуя по этому пути: газели и ящерицы в песке и ястребы, скользящие в высоте. Ночью Мусса зажег огонь и приготовил плоские батоны в горячем пепле, и они спали вокруг тлеющих угольков, тепло обернутыми в шерстяные одеяла.
"Как он находит путь?" задавалась вопросом Бьянка в шестой день, поскольку кочевник указал на некоторые руины на расстоянии. "У него нет карты или чего-либо."
"Я предполагаю, что он использует солнце," сказал Найджел неопределенно. "Так или иначе, он, кажется, знает, куда он идет хорошо. Интересно, около Алжира ли мы все же?"
Когда они сделали лагерь тем вечером, Мусса посмотрел на дорогу, по которой они прибыли и сказал просто: "Мали". И он указал на песок на ногах и сказал что-то, но они не уловили.
"Алжир?" спросил Найджела, а кочевник кивнул.
Африканский Лед Рэйни Арно