2 Прочитайте разговор и поставьте глаголы в соответствующие формы.
А: Чувствуешь депрессию из-за нового учебного года?
B: Нет, зачем? Я рад видеть всех снова! А ты?
А: Я хотел бы еще одну неделю свободной летней жизни... Но, да, я рад видеть всех снова.
B: (1) Ты узнал о новом расписании?
A: Ещё нет. Они все расскажут нам об этом в следующий понедельник, как можно раньше.
B: Я думаю, что нас ждет напряженный год. Ну,... жизнь - тяжелая штука. И мы должны сконцентрироваться на уроках. Мы не можем забивать на учёбу. Ни в коем случае.
А: Верно. А помнишь, как мы (3) веселились в прошлом году?
B: Да, это было хорошее время. Это началось, когда Энди (4) появился в нашем классе. Он взбодрил нашу жизнь и сделал её занятой и захватывающей.
А: Он устроил Английский клуб сам! Затем он (5) написал в американскую школу и (6) предложил создавать проекты вместе. Мы создавали кое-какие географические проекты в то время.
B: А американцы были большой помощью! Они (7) предоставили нам немного абсолютно уникальной информации об американском континенте и прислали нам кое-какие образцы минералов из их школьного музея.
А: Наш учительница географии (8) была поражена, когда он увидела презентацию. Она попросила повторить ее несколько раз для студентов младших курсов, и даже (9) пригласила своих коллег из других школ посмотреть на неё.
B: А вы знаете, почему Энди знает английский так хорошо?
А: Он просто увлекается им. И он (10) изучает его с семи лет. Не плохой результат, верно?