Условие:

7 a) Работа в парах. Узнайте информацию о вашем партнере, чтобы представить его или ее к классу, как замечательного одноклассника. Задайте вашему партнеру вопросы, чтобы заполнить таблицу ниже. Напишите об общих способностях вашего партнера в левой колонке и о его достижениях в правой колонке.
Некоторые вопросы, которые можно задать:
Можете ли вы приготовить что-нибудь особенное?
Можете ли вы планировать свое время на неделю / месяц вперед?
Можете ли вы признать свои ошибки?
Вы не принимали участие в каком-либо конкурсе / соревновании? Вы были первым / вторым / третьим в конкурсе?
У вас получилась побить свою??собственную лень?
Вас когда-нибудь разочаровывали результаты в каком-либо учебном предмете / в спорте? Удалось ли вам улучшить ситуацию?

b) Дайте своему партнеру какой-нибудь титул и напишите об этом. Следуйте инструкциям в таблице. Будьте позитивны и не забудьте похвалить человека, о котором вы пишете. Презентуйте свое эссе в классе.
Некоторые варианты титулов:
"Умный и Спортивный»
"Практичный и Мудрый"
"Человек, на которого вы всегда можете рассчитывать"
"Человек, который никогда не сможет вас удивить"
"Наиболее полезный человек"
"Талантливый и творческий" и т.д.
Структура письма:
- Утвердите номинацию
- Дайте аргументы, чтобы доказать, что человек подходит под титул
- Сделайте комплимент и поощрите человека для дальнейшего успеха