а) Сделайте заметки о вещах, которые делают вас счастливым, грустным или скучающим и завершите первую строку таблицы (см. Упр.44, стр.66 учебника).
b) Прослушайте подростков, отвечающих на одинаковые вопросы (см. Упр.45, стр.66 учебника) и заполните оставшуюся часть таблицы.
Текст аудирования:
Говорящий 1. Ребекка
Я счастлива, когда я иду к своим друзьям домой, потому что они поднимают нам настроение все время, и они всегда добры ко мне. Я также люблю прогуляться или играть в компьютерные игры. Но я
недовольна, когда мама моих друзей кричит на нас. Я всегда смеюсь, когда мой друг составляет глупые имена и смешные слова.
Я думаю, было бы еще веселее, если бы могли посетить больше магазинов и поиграть с большим количеством вещей. Мне, как правило, хватает для счастья своей комнаты или пребывания на улице с друзьями, так как я не люблю быть дома слишком долго - это скучно.
Говорящий 2. Питер
Такие занятия, как побродить с моими друзьями или посетить экскурсию, - вот что делает меня счастливым. Несчастным я становлюсь после драк с людьми, потому что после того, как я подрался или поспорил с кем-то, я чувствую себя очень плохо. Рассказывать анекдоты и рассказы – то, что мне нравится делать больше всего с друзьями, а также с моей семьей.
Я хотел бы уехать за границу когда-нибудь, где действительно жарко, потому что я знаю, что от этого я чувствую себя лучше.
Говорящий 3. Соня
Не всё делает меня счастливым, но мне действительно нравятся мои друзья. Иногда я счастлива просто погулять с друзьями и послушать музыку, хотя я не люблю грустную музыку или грустные фильмы. Мне действительно нравится путешествовать, но когда у меня есть деньги. Мне бы очень хотелось уехать в другую страну с организацией Красного Креста, чтобы помочь людям, чтобы они потом тоже были счастливы.
c) Спросите ваших одноклассников о счастливых / грустных моментах, которыми они хотели бы поделиться (см. Упр.47, стр.66 учебника). Заполните таблицу этой информацией.