54 Работайте в группах по 3-4 человека. Выберите любую из приведенных ниже задач и примените некоторые стратегии из текста для их решения. Сообщите свои результаты всему классу.
ЯЗЫКОВАЯ ПОМОЩЬ
Лично я считаю...
Мне кажется, что...
Трудно сказать точно, но я полагаю, что это возможно.
Я не уверен, но это может быть...
Этого не может быть... потому что...
Это должно быть... как...
Я бы предположил.
Числовые задачи
1
Подумайте о числе, чтобы продолжить последовательность: 0, 1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18,...
2
Если Питер дает Джейн 20 рублей, деньги, которые у каждого из них есть, находятся в соотношении 1: 3, но если Джейн дает Питеру 20 рублей, суммы денег, которые у каждого из них, одинаковы. Сколько денег есть у Питера и Джейн, прежде чем они обмениваются деньгами?
3
Возраст Кэйт плюс возраст Джима - 27; и возраст Кейт плюс возраст Анны - 38; возраст Джима и возраст Анны - 33 года. Сколько лет Кейт, Джиму и Энн?
Лингвистические головоломки
1
Я с заимствованным серебряным блеском,
То, что вы видите, не мое.
Сначала я покажу вам, но четверть,
как дуга, охраняющая татар;
Затем наполовину, а затем и целиком,
крутясь вокруг оси;
И это правда, я в основном обязана
моей красоте оттенкам ниже.
Кто я?
2
Чем больше вы меня делаете, тем больше вы оставляете меня позади. Что я?
3
Можете ли вы обнаружить, что каждая группа имеет общего?
1 пончик–записная книжка - поле для гольфа
2 черепаха – арахис - устрица
3 коричневый – полярный - гризли
4 кашель - слеза - дождь
5 мыло - шоколад - конфеты
4
В вашем будущем и в прошлом
Я прихожу и ухожу так бессмысленно и быстро.
Моя цель неизвестна всем,
Воспоминание, кажется, дрейфует, а затем пропадает.
Я путешествую ночью и днем исчезаю
Потому что это мой обычный путь.
5
У меня нет голоса, но я говорю с вами;
Я рассказываю о всех вещах в мире, которые люди делают.
У меня есть листья, но я не дерево.
У меня есть позвоночник и петли, но я не человек или дверь;
Я рассказал вам все, больше не могу сказать.
Что я?
Решение #
Linguistic puzzles: (лингвистические загадки)
1. The Moon (луна)
2. Footprints (следы)
3. Что общего в каждой группе слов?
-1 They all have holes. (у них у всех есть дырки)
-2 They all have shells. (у них у всех есть скорлупа)
-3 They are all kinds of bears. (это все виды медведей)
-4 They are all kinds of drops. (это все виды капель)
-5 They are all kinds of bars. (это все виды плиток)