Условие:

6 Прочитайте, что блоггер и преподаватель науки, Эндрю Уайт, пишет о своем первом занятии химии. Ответьте на вопросы после текста.
Чтобы быть откровенным, я был удивлен, увидев химию в моей учебной программе. Удивлен и испуган. Я никогда не изучал химию, и это казалось чем-то скучным, теоретическим и очень сложным.
Я был не одинок - большая часть нашей группы разделяла это отношение, но... Мистер Эддисон преобразовал наши идеи, доказав, насколько мы ошибались.
Мистер Эддисон - наш учитель, и он начал курс по базовой химии с проведением демонстраций химии (опытов). Мистер Эддисон совсем не похож на других учителей. Он вошел в класс, подошел к большому столу спереди, поприветствовал нас кивком и надел защитные очки и перчатки. Излишне говорить, что это сразу привлекло наше внимание. Затем на столе появились три стакана. Каждый из них содержал прозрачную и бесцветную жидкость.
Следующей вещью была большая круглодонная колба, которую мистер Эддисон гордо разместил точно в центре стола. Класс стал очень тихим. Мы чувствовали себя действительно вовлеченными, но учитель, казалось, забыл о нашем существовании - он тщательно выливал жидкости из двух стаканов в большую колбу. Затем он закрутил содержимое колбы, чтобы смешать жидкости.
Ничего не случилось. Шепот разочарования пробежал по комнате, но учитель не бросил на нас взгляд. Он осторожно взял третий стакан и вылил содержимое в колбу, снова закрутился и отошел в сторону.
Ничего не происходило. Мы были озадачены, но все еще не могли оторвать глаз от колбы. Прошло некоторое время, и началась магия. Бесцветная жидкость в колбе превратилась в золотисто-желтую, а затем стала темно-синей. Затем - снова бесцветной, а затем - желтый, как расплавленный янтарь, а затем - насыщенно синей снова. Прекрасная трансформация продолжалась около пяти минут. Жидкость колебалась между цветами и, наконец, стала темно-синей.
Теперь я знаю, что это реакция химического осциллятора, часто называемая «колеблющимися часами». Я могу легко записать все химические уравнения, чтобы объяснить это преобразование. Но тогда, много лет назад, это выглядело как чистая магия, которая очаровала меня и зажгла мой интерес к химии.

1 Эндрю Уайт ожидал, что его первый урок химии будет интересным?
2 С чего учитель начал урок?
3 Какое химическое оборудование было вовлечено в демонстрацию?
4 Использовал ли учитель какой-либо защитный костюм? Считаете ли вы, что демонстрация потенциально опасна?
5 С чем связано нынешнее занятие Эндрю Уайта? Что заставляет вас думать так?
6 Не могли бы вы перечислить шаги, которые учитель выполнил, чтобы продемонстрировать «осциллирующие часы»?
7 Вы когда-нибудь проводили или наблюдали за химическими экспериментами и демонстрациями?
8 Как вы относитесь к химии как к предмету изучения? Вы считаете его скучным / сложным / захватывающим / полезным и т. д.?
9 Что люди считают наиболее трудным при изучении химии?

Решение #

1. No, Andrew White didn’t anticipate his first lesson in chemistry to be interesting.
(Нет, Эндрю Уайт не ожидал, что его первый урок химии будет интересным)
2. The teacher started the lesson with performing chemistry demonstrations.
(Учитель начал урок с того, что он продемонстрировал химические опыты)
3. The teacher used beakers and bottom flasks.
(Учитель использовал лабораторные стаканы и колбы)
4. Yes, the teacher used goggles and gloves when performing his experiment. No, I don’t think that the demonstration was potentially dangerous. I suppose that protective wear was part of the performance.
(Да, учитель использовал защитные очки и перчатки, когда показывал опыт. Нет, я не думаю, что опыт был потенциально опасным. Я полагаю, что защитная одежда была частью представления)
5. I think that Andrew White is a chemistry teacher or a chemist, because he says that he can write down all the chemical equations that can explain the transformation performed by the teacher.
(Я думаю, что Эндрю Уайт – учитель химии или химик, потому что он говорит, что может записать химические уравнения, которые могут объяснить превращение, которое показал учитель)
6.
1. The teacher put on safety goggles and gloves.
(Учитель надел защитные очки и перчатки)
2. He put three beakers with some liquid on the table.
(Он поставил три лабораторных стакана с некоторым количеством жидкости на стол)
3. The teacher put a large round bottom flask at the center of the table.
(Учитель поставил большую круглую колбу в центр стола)
4. He poured the liquids from the two beakers into the large flask.
(Он перелил жидкости из двух лабораторных стаканов в большую колбу)
5. He swirled the content of the flask to mix the liquids.
(Он взболтал содержимое колбы, чтобы смешать жидкости)
6. The teacher took the third beaker and poured the content into the flask.
(Учитель взял третий лабораторный стакан и вылил содержимое в колбу)
7. He swirled the flask and stepped aside.
(Он взболтал колбу и отошел на шаг назад)
8. The liquid in the flask turned into golden-yellow and then became blue, and then vice versa.
(Жидкость в колбе стала золотисто-желтой, затем голубой, а затем наоборот)

7. Yes, I have watched chemistry experiments and demonstrations during our chemistry class. These experiments involved the changing of the color of liquids.
(Да, я видел химические эксперименты и опыты во время урока химии. Эти эксперименты включали в себя изменение цвета жидкостей)
8. I find chemistry exciting but at the same time complicated. I think it’s very interesting to be a chemist because you can perform different experiments, but you must also understand all the chemical equations.
(Я думаю, что химия захватывающая, но в то же время сложная. Я думаю, что быть химиком очень интересно, потому что можно проводить различные эксперименты, но также необходимо понимать все химические уравнения)
9. I think people find it difficult to understand chemical equations and learn all the chemical elements together with their characteristics.
(Я думаю, что людям сложно понять химические уравнения и выучить все химические элементы вместе с их характеристиками)