Условие:

6 Работа в группах. Могут ли эти преимущества превратиться в недостатки? Как? Запишите свои идеи.

Решение #

Из книги для учителя:
Упр. 4 нацелено на отработку нового грамматического материала, а также является основой для выполнения задания Упр.6. Трансформируя высказывания в соответствии со своей позицией, учащиеся запоминают и учатся правильно употреблять основные лексические единицы данных уроков. На данном этапе не предполагается дискуссий и развернутых высказываний. Это будет предложено учащимся позже.
Упр. 6 также является этапом подготовки к прослушиванию двух текстов Упр.7. Аутентичные и достаточно продолжительные тексты не должны оказаться сложными, поскольку основная использующаяся в них лексика активно употреблялась на уроке, а высказываемые подростками мнения уже обсуждались в рамках дискуссии Упр.6. После первого прослушивания учащимся предлагается только суммировать в ОДНОМ предложении позицию каждого из говоривших. Выслушайте ответы нескольких учеников, прежде чем делать замечания. Затем обратите внимание класса на формулировку задания. Отметьте тех, кому удалось выполнить задание правильно.