3 Какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют? О чем в тексте не упоминалось?
1. Если дело доходит до отелей, то бизнес туристы избалованы выбором.
2. Деловые люди заинтересованы в получении специальных скидок, если они часто остаются в одном и том же отеле.
3. Многие отели оформляют интерьер своих номеров по-другому, чтобы угодить международным гостям.
4. Деловые люди ожидают большого внимания к деталям, а также хорошее местоположение и разумные цены.
5. Хороший отель не может быть расположен слишком далеко от станции метро.
6. Большинство бизнес туристов ожидают полностью оборудованный бизнес-центр прямо в своем отеле.
7. Большинство бизнес туристов прибывают с собственными ноутбуками.
8. Всегда должен быть администратор отеля, говорящий по-английски.
9. Хорошие отели по-прежнему очень дороги.
10. Конкуренция заставляет отели предлагать специальные тарифы для бизнес туристов.
Текст аудиозаписи:
Командирующим становится чрезвычайно трудно угодить. Отели, которые не соответствуют их растущим потребностям, быстро остаются без гостей. Прежде, чем заказать отель потенциальные клиенты, как правило, находят его в интернете, читают описание отеля и отзывы путешественников. Всё вопросы: есть ли у отеля такие схемы преданности, как программы для часто летающих пассажиров, предлагаемые авиакомпаниями? Есть ли беспроводной интернет? Есть ли в номере голосовая почта, чтобы можно было получать сообщения, а не полагаться на приемную? Будет ли завтрак легким и питательным, и будут ли свежевыжатые соки? Будет ли белье стираться в тот же день, независимо от того, насколько полон отель?
Все эти вопросы становятся все более важными, будучи на втором месте после расположения отеля. Респектабельный адрес так же важен, как это всегда было. Хороший отель находится в тихом месте, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, исторических достопримечательностей и магазинов. Тем не менее, старомодный шик приветствуется только, когда он сочетается с самыми современными технологиями. Ведущие отели оснащают свои номера лучше, чем некоторые компании свои офисы.
Быстро исчезают гости, которые тратят тысячи на международные телефонные звонки или на услуги бизнес центра отеля. Вместо этого новые люди ожидают все необходимые им услуги в гостиничном номере, где они хотят также иметь возможность работать на своих ноутбуках.
Персонал отеля также должен соответствовать самым высоким стандартам. Они вежливы, квалифицированны и, как правило, говорят по-английски также как и на другом иностранном языке. Они заботятся о своих гостях, как о маленьких детях. Конс
Решение #
1. When it comes to hotels, business travelers are spoiled for choice. T (Если дело доходит до отелей, то бизнес туристы избалованы выбором)
2. Business travelers are interested in getting special discounts if they often stay in the same hotel. NS (Деловые люди заинтересованы в получении специальных скидок, если они часто остаются в одном и том же отеле)
3. A lot of hotels redecorate their rooms to please international guests. NS (Многие отели оформляют интерьер своих номеров по-другому, чтобы угодить международным гостям)
4. Business travelers expect great attention to detail as well as a good location and sensible prices.T (Деловые люди ожидают большого внимания к деталям, а также хорошее местоположение и разумные цены)
5. A good hotel can't be located too far away from a tube station. NS (Хороший отель не может быть расположен слишком далеко от станции метро)
6. Most business travelers expect a fully equipped business centre right in their hotel. T (Большинство бизнес туристов ожидают полностью оборудованный бизнес-центр прямо в своем отеле)
7. Most business travelers arrive with their own laptops. T (Большинство бизнес туристов прибывают с собственными ноутбуками)
8. One can always expect a hotel receptionist to speak English. T (Всегда должен быть администратор отеля, говорящий по-английски)
9. Good hotels are still very expensive. F (Хорошие отели по-прежнему очень дороги)
10. Competition makes hotels offer special rates for business travelers. T (Конкуренция заставляет отели предлагать специальные тарифы для бизнес туристов)