Решение #
1. thought (думал);
2. put (клал);
3. slept (спал);
4. spelt (писал/произносил по буквам);
5. taught (учил);
6. kept (хранил);
7. found (находил);
8. chose (выбирал).
2 Напишите общие вопросы к этим предложениям.
1. Она умеет ездить на велосипеде.
2. У них есть автомобиль.
3. Фред – хороший ученик.
4. Ты встаешь в 7 часов.
5. Он принял холодный душ утром.
Решение #
1. Can she ride a bike? (Умеет ли она ездить на велосипеде?)
2. Have they got a car? (Есть ли у них машина?)
3. Is Fred a good pupil? (Фред – хороший ученик?)
4. Do you get up at 7 o’clock? (Ты встаешь в 7 часов?)
5. Did he take a cold shower in the morning? (Принимал ли он холодный душ утром?)
3 Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью суффиксов -еr, -у, -ful и допишите предложения.
1. Погода была туманной и ветреной.
2. Джейн всегда готова помочь. Вчера она тоже была отзывчивой.
3. Вы можете сделать очень успешную карьеру.
4. Элис ест только здоровую пищу.
5. Питер – прекрасный спортсмен. Он очень хороший пловец.
Решение #
1. foggy (туманной), windy (ветреной)
2. helpful (готова помочь), useful (отзывчивой)
3. successful (успешную)
4. healthy (здоровую)
5. wonderful (прекрасный), swimmer (пловец)
4 Напишите к данным словам слова с противоположными значениями.
1. late (поздно)
2. ill (больной)
3. busy (занятой)
4. easy (простой)
5. teach (преподавать)
6. old (старый)
Решение #
1. early (рано);
2. healthy (здоровый);
3. free (свободный);
4. difficult (трудный);
5. learn (учить);
6. new (новый).
5 Впишите в предложения соответствующие предлоги из рамки.
in, at, to, about, for
1. Миссис Уайт всегда придерживается диеты из овощей и фруктов.
2. В каком виде спорта вы хороши?
3. Когда я видел Джорджа в последний раз, у него было плохое здоровье.
4. Нам полезно проводить много времени на свежем воздухе.
5. Люди должны думать о своем здоровье.
Решение #
1. to
2. at
3. in
4. for
5. about