Условие:

3. В разных странах праздничные традиции могут отличаться.
1) О каких праздниках говорят дети? Что делала Мария? Что делала Виктория? (послушай, чтобы узнать детали)

Текст для аудирования:
Мария (Венесуэла): Для меня Рождество очень важно, потому что я провожу весь день со своей семьей. Мы вместе ужинаем и обмениваемся подарками. На прошлое Рождество я была со своими тетей и дядей в Каракасе, потому что присматривала за своей маленькой двоюродной сестрой, пока они работали.
Всю ночь мы танцевали под современную музыку. После полуночи мы пожелали друг другу счастливого Рождества и поцеловались. Потом мы открывали подарки.
Виктория (Россия): 31 декабря у моей мамы день рождения, и в этот день собирается вся семья. В прошлом году мы с сестрой решили сделать сюрприз твоей маме. 30 декабря, ночью, мы начали украшать кухню. Мы работали всю ночь. Мы работали, слушали музыку и много смеялись. Когда мы закончили, мы очень устали. На следующее утро, когда наша мама увидела результаты, она была удивлена и счастлива. 31 декабря мы приготовили ужин на новогоднюю вечеринку и день рождения моей мамы на новой кухне.

Решение #

Children are talking about Christmas and Birthday. Maria had a dinner. She was dancing to modern music. She wished her relatives Merry Christmas and kissed them. Then they opened the presents. Victoria was decorating the kitchen for her mum’s birthday.
Дети говорят о Рождестве и Дне рождения. У Марии был ужин. Она танцевала под современную музыку. Она пожелала своим родственникам счастливого Рождества и поцеловала их. Затем они открыли подарки. Виктория украшала кухню ко дню рождения своей мамы.

2) Как дети из разных стран провели прошлое Рождество? (Рабочая тетрадь упр.1)
Грамматика. В разных странах рождественские традиции немного отличаются.
Что делали дети из разных стран на прошлое Рождество?
Подарки вечером 24 декабря - Германия
Подарки утром 25 декабря – Италия, Британия, Испания
Сальвадор родом из Испании. София родом из Италии. Кэрол родом из Британии. Пол родом из Германии.
Было девять часов утра.
Сальвадор (0) открывал свои подарки, София (1) открывала свои подарки. Павел (2) не открывал свои подарки.
Был час дня.
Сальвадор (3) кушал индейку. Брат Софии (4) ел рыбу. Кэрол не (5) ела рыбу. Она (6) ела индейку, а её брат (7) ел пуддинг (запеканку). Пол и его сестра (8) не ели пуддинг. Они (9) ели рыбу.

Решение #

(1) was opening (открывал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, он – 3 лицо единственное число: was + open + ing)
(2) was not opening (не открывал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, она – 3 лицо единственное число: was + not + open + ing)
(3) was eating (кушал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, он – 3 лицо единственное число: was + eat + ing)
(4) was eating (кушал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, он – 3 лицо единственное число: was + eat + ing)
(5) wasn’t eating (не кушал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, он – 3 лицо единственное число: was +eat + ing)
(6) was eating (кушал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, он – 3 лицо единственное число: was + eat + ing)
(7) was eating (кушал) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, он – 3 лицо единственное число: was + eat + ing)
(8) were not eating (не кушали) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive, они – множественное число: were + not + eat + ing)
(9) were eating (кушали) (продолжительное действие в прошлом – время Past Progressive е, они – множественное число: were + eat + ing)