Условие:

3. Рабочая тетрадь упр.3, Ридер упр.4.

Рабочая тетрадь упр.3.
О чем были сны мистера Дугласа?
Запишите предложения, используя Past Progressive и Past Simple.
(0) выбирает рождественскую елку / рядом пролетает фламинго
Пока он выбирал рождественскую ёлку, рядом пролетел фламинго.

Решение #

1. While he was reading an e-mail, he saw a ghost behind the computer.
(Когда он читал электронное письмо, он увидел призрака за компьютером.)
2. While he was swimming in the pool, a crocodile caught him.
(Пока он плавал в бассейне, его поймал крокодил.)
3. While he was walking across the street, he met a panda.
(Когда он переходил улицу, он встретил панду.)
4. While he was sweeping the floor, Santa came in.
(Пока он подметал пол, вошел Санта.)
5. While he was watering the flowers, the flower changed its colour.
(Пока он поливал цветы, цветок изменил свой цвет.)

Ридер упр.4.
В школе Роузмонт из книги Эллен Теббитс Б. явно был день открытых дверей.
1) В каком мероприятии приняли участие четвероклассники? Узнайте из историю (чтение для основной идеи)
а) выставка b) народные танцы с) спектакль

A. Это был вечер дня открытых дверей в школе Роузмонт. Эллен пришла в школу ночью со своей мамой и отцом. Она отвела их в комнату для четвертых классов.
B. “Зачем?” - спросила Эллен, глядя на костюм Отиса.
“Откуда мне знать?” - сказал Отис. “Давай же”.
C. Затем в комнату вошел Отис в своем костюме. На нем была синяя куртка и длинные красные чулки. “Привет”, - сказал он. -Mrs Miller Тебя зовет миссис Миллер.
D. Затем Эллен показала родителям свой письменный стол. Пока она показывала свою тетрадь по арифметике, в комнату вошли Линда и Остин. На обеих были фиолетовые юбки и белые блузки. Они выглядели счастливыми и важными, когда взяли коробку со стола миссис Миллер и вышли из комнаты.
E. Эллен последовала за Отисом в класс. Дети и горожане носились вокруг, играя в пятнашки. Крысы в своих коричневых костюмах перепрыгивали через стулья. Миссис Миллер время от времени хлопала в ладоши, но они ее не слушали.

Решение #

с

2) Расположите абзацы в правильном порядке. Первый и последний абзацы уже на своих местах (читайте подробнее)

Решение #

1. A;
2. D;
3. C;
4. B;
5. E.

3) Учимся переводить. Что означают следующие слова из пункта Е? Выбирай.
tag
1) ярлык, этикетка, бирка;
2) конец, заключительная
часть, эпилог;
3) санки, пятнашки
clap
1) хлопать, аплодировать;
2) похлопать (по плечу)

Решение #

Слова употребляются в следующих значениях: tag - салки, пятнашки; clap - хлопать.

4) Сопоставьте две части предложений в соответствии с сюжетом.
A. Когда Отис вошел в комнату,
B. В комнату вошли Линда и Остин
C. Когда Эллен увидела Линду и Остин,
D. Когда Эллен и Отис вошли в класс,

а. пока Эллен показывала свою рабочую тетрадь.
b. они были одеты в фиолетовые юбки и белые блузки.
c. дети, горожане и крысы бегали и прыгали.
d. на нем была синяя куртка и красные чулки.

Решение #

A. d; B. a; C. b; D. c.