Решение #
While/When Mr Weller was wrapping a present for Melanie, Melanie came back and saw it. (Когда мистер Валлер заворачивал подарок Мелани, Мелани вернулась и увидела его)
While/When Mr Weller was raising the flag, the weather changed. (Когда мистер Валлер поднимал флаг, погода поменялась)
While/When Mrs Weller was cooking the turkey, she found an earring. (Когда миссис Валлер готовила утку, она нашла серёжку)
While/When Stuart was eating Christmas pudding, he found the coin. (Когда Стюарт ел пудинг, он нашёл монету)
While/When Daniel and Melanie were going to their grandparents’, they met Santa Claus. (Когда Дэниэл и Мелани шли к своим бабушке и дедушке, они встретили Санта Клауса)
While/When the Wellers were watching the parade on TV, they saw their friends. (Когда Валлеры смотрели парад по телевизору, они увидели своих друзей)
2) Что Оливер рассказал о разных празднованиях? Заполните пропуски правильной формой глагола. Запишите в своей тетради.
Решение #
While we were singing ‘Auld Lang Syne’, somebody lit a firework. (Пока мы пели «Доброе старое время» кто-то зажёг фейерверк.) (пели – длительное действие, значит используем продолжительное время. We = множественное число, значит ставим were + sing + ing. Зажечь – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: litght – lit – lit)
While Mum was making the Christmas pudding, she put a coin into it. (Когда мама делала пудинг, она положила монету туда.) (делала, готовила – длительное действие, значит используем продолжительное время. Mum = единственное число, значит ставим was + do + ing. Положить – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: put – put - put)
The dog took a hamburger while Dad was making a barbecue. (Собака взяла гамбургер, когда папа делал барбекю.) (делать, готовить – длительное действие, значит используем продолжительное время. Dad = единственное число, значит ставим was + make + ing. Взять – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: take – took - taken)
Celia and Paul were going trick-or-treating when I saw them. (Шейла и Пол шли колядовать, когда я увидел их.) (колядовать – длительное действие, значит используем продолжительное время. Celia and Paul = множественное число, значит ставим were + go + ing. Увидеть – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: see – saw - seen)
When I met Celia and Paul in the street, they were wearing costumes of ghosts. (Когда я встретил Шейлу и Пола на улице, они носили костюмы привидений.) (носили – длительное действие, значит используем продолжительное время. They = множественное число, значит ставим were + wear + ing. Встретить – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: meet – met - met)
Celia and Paul were exchanging Easter eggs when I brought chocolate bunnies for them. (Шейла и Пол поменялись Рождественскими яйцами, когда я купил шоколадных кроликов для них) (обмениваться – длительное действие, значит используем продолжительное время.Celia and Paul = множественное число, значит ставим were + exchange + ing. Купить – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: buy – bought - bought)
When the children were hanging greetings cards, Dad brought in the Christmas tree. (Когда дети развешивали поздравительные открытки, папа купил елку) (развешивали – длительное действие, значит используем продолжительное время. Children = множественное число, значит ставим were + hang + ing. Купить – короткое действие, значит используем простое прошедшее время: buy – bought - bought)
3) Что произошло, когда Сара была одна дома? (Рабочая тетрадь упр.2)
Заполните пробелы правильными формами глаголов (Past Simple или Past Progressive). Используйте глаголы из блока.
быть (be) (2)
звонить (call)
не играть (not play)
слушать (hear) (2)
читать (read)
стоять (stand)
гулять (walk)
Моя история о привидениях
Был темный и дождливый вечер, когда я (0) была дома одна. Я (1) читала книгу, когда я (2) услышала что-то в подвале. Сначала я (3) не испугалась. Некоторое время спустя я (4) позвонила папе по мобильному телефону и (5) услышала музыку в подвале. Я подумала: “Папа дома”. Но когда я (6) пошла в подвал, я его там не увидела. Музыка (7) тоже перестала играть. Только две коробки (8) стояли на полу. Возможно, это был призрак!
Решение #
(1) was reading (читал) (длительное действие в прошлом, поэтому используем форму Past Progressive)
(2) heard (услышал) (короткое действие, которое прерывает длинное - форма Past Simple)
(3) was (был) (быть напуганным – с прилагательным используется глагол “быть”)
(4) called (звонил) (последовательность действий, перечисление – форма Past Simple)
(5) heard (услышал) (последовательность действий, перечисление – форма Past Simple, глагол-исключение)
(6) walked (гулял) (короткое действие - форма Past Simple)
(7) wasn’t playing (не играл) (длительное действие в прошлом, поэтому используем форму Past Progressive)
(8) were standing. (стоял) (длительное действие в прошлом, поэтому используем форму Past Progressive)
4) Случаются ли с тобой какие-то странные или необычные вещи, когда ты делаешь что-то?
Решение #
When I was reading an interesting book, the telephone rang. (Когда я читал интересную книгу, телефон зазвонил)
When my brother was playing in a garden, my mum came home. (Когда мой брат играл в саду, мама пришла домой)
When my sister was going to the mall, I saw her. (Когда моя сестра шла в магазин, я увидел ее)
When I was talking with my mum, our dog broke the vase. (Когда я разговаривал с мамой, наша собака разбила вазу)