Условие:

Урок 2. Что ты делал вчера целый день?
1. Когда французские дети были в Лондоне, они остановились в Спрингфилдской школе. На стенде на стене они видели фото самых интересных школьных активностей.
1) Клэр комментирует некоторые фото. О каких соревнованиях она говорит? (послушайте для дополнительной информации)

Решение #

She is speaking about skipping competitions.
Она говорит о соревнованиях в прыжках.

2) Что Клэр говорит Марку про соревнование? Какие формы глаголов она использует, чтобы рассказать о действиях в прошлом?
Клэр: На этой фотографии мы на нашей школьной игровой площадке. В мае у нас был День Скакалки. Мои одноклассники соревновались в прыжках на скакалках. Мы прыгали 15 минут. И мы напрыгали 339 675 прыжков".
Марк: Ты тоже принимала участие?
Клэр: Нет, я не принимала участие. Пока мои одноклассники соревновались, я сделала эту фотографию.

Решение #

Clare is telling that they were skipping for 15 minutes and they did 339,675 skips. She did not take part in competitions. She uses Past simple and Past Progressive Tenses.
Клэр рассказывает, что они прыгали 15 минут и сделали 339 675 прыжков. Она не принимала участия в соревнованиях. Она использует прошедшее простое и Прошедшее прогрессивное время.

3) Прочитайте правило и проверьте, были ли вы правы.
Грамматика для повторения
The Past Simple и the Past Progressive Tenses
1. Past Simple употребляется для описания законченных действий в прошлом с такими указателями времени, как yesterday (вчера), on Monday (в понедельник), in 2010 (в 2010), during the trip (в течение путешествия) и т. д.:
In May we competed in skipping. — В мае мы соревновались в прыжках через скакалку.
2. Past Progressive употребляется для описания незаконченных длительных действий в прошлом с такими указателями времени, как all day long (весь день), the whole evening (весь вечер), from five till eight (с 5 до 8), for two hours (в течение 2х часов) и т. д.:
She was skipping for fifteen minutes. — Она прыгала через скакалку в течение 15 минут.