Условие:

2. Селия - маленькая девочка. Она еще не умеет плавать. Она учится плавать.
1) Что делает Селия на своих уроках плавания? Найдите в поле значение следующих слов.
a) вытираться после мытья
b) вытягиваться/растягиваться
с) разогреваться/разминаться
to warm up — ?
to stretch to dry off — ?
to dry off - ?

Решение #

to warm up — c
to stretch to dry off — b
to dry off - a

2) Что Селия говорит о своем уроке плавания? Сопоставьте фотографии и комментарии. Есть дополнительная картинка. (читайте подробнее)
A. Привет! Меня зовут Селия! У меня урок плавания. Мой учитель плавания разговаривает со мной.
B. Я плаваю в реке. Я смотрю на небо. Я вижу каких-то птиц.
C. Я вытираюсь. Пора идти домой. Я слышу голос моей матери.
D. Я делаю несколько упражнений. Я растягиваю и согреваю нас перед плаванием.
E. Джуди - моя учительница плавания. Она показывает мне, как плавать

Решение #

a) extra picture; b) D; c) E; d) A; e) C; f) B.

3) Расположите картинки в правильном порядке.

Решение #

d), c), b), f), e).

4) Выберите комментарий к дополнительному изображению на стр.30
(1) Смотрите! Я плаваю в озере. (2) Смотрите! Я плаваю в бассейне. (3) Смотрите! Я плаваю в реке.

Решение #

Look! I am swimming in the swimming pool. (Смотрите, я плаваю в бассейне)

5) Что Селия обычно делает на своих уроках плавания?

Решение #

Celia has swimming lessons. She stretches and warms up before swimming. She swims in the swimming pool. Celia talks to her swimming teacher. Celia dries off after swimming. (Селия ходит на уроки плавания. Она потягивается и разминается перед плаванием. Она плавает в бассейне. Селия разговаривает со своим учителем плавания. Селия вытирается после купания.)

6) Буквы, знаки и звуки. Классифицируйте слова из предложений на стр.30 в соответствии со следующими правилами чтения букв Ii и Yy.
[ai] [i] [з:]

Решение #

[ai]
Hi (привет)
Sky (небо)
Dry (сухой)
[i]
Swim (плавать)
Is (есть)
Swimming (плавание)
[з:]
Bird (птица)
Time (время)
Exercise (упражнение)