Условие:

5. Рождественские елки украшают все дома на Рождество.
1) Использование словаря. Название рассказа - "Идеальное дерево".
Что здесь означает слово ‘совершенный’? Прочтите словарную статью и выберите.
perfect ['psfikt]
1) совершенный, безупречный;
2) точный, полный;
3) хорошо подготовленный

Решение #

1

2) Прочитайте историю, чтобы проверить (чтение для выявления основной идеи)
Идеальное дерево Дебры У. Хингли
Наконец, настал тот день, когда нужно было купить идеальную рождественскую елку. Я сел в свою машину, чтобы найти рождественскую елку. (1) __________ Я начал думать, какие истории могли бы рассказать деревья. Я вышел из машины и начал прогуливаться, но я не выбирал это идеальное дерево. Я увидел рядом с собой мужчину, он смотрел на ветку на дереве и смеялся. Ветка была длиннее остальных. Я остановился, чтобы послушать, что он говорит: “Посмотри на это дерево! Это хорошо только для костра”. Я посмотрел на дерево и сказал: “Но ты не подумал, что, может быть, эта ветка была особенной? На него могла бы сесть птицаit.’7. Мужчина посмотрел на меня, в его глазах стояли маленькие слезы. Он улыбнулся и сказал: “Ты знаешь, что ты прав, это идеальная рождественская елка. Будет приятно увидеть улыбку моей дочери, когда она побежит к елке рождественским утром. (2) __________ ” Я улыбнулся и пошел своей дорогой. Потом я увидел женщину с ее детьми. (3) ___________ Они тоже смеялись над странным маленьким деревом. Я остановился и спросил их: “Что смешного в этом маленьком деревце?” Один из мальчиков со смехом ответил: “Два дерева обвились друг вокруг друга”. Я посмотрел на его лицо и сказал: “Может быть, одно из деревьев было очень маленьким, а другое дерево должно было помочь своему брату”. Маленькие мальчики смотрели на дерево. Затем другой наследник повернулся ко мне и сказал: “Это дерево прекрасно. Он такой же, как мои сыновья. (4) __________ Когда один падает, другой подхватывает его.” И она купила это дерево. Во время праздника Рождества Христова, когда мы украшаем наши деревья, подумайте обо всех историях, которые могут рассказать эти деревья, потому что все они совершенны в глазах природы.

3) Выберите наилучшие ответы на следующие вопросы (подробнее читайте). Сначала прочтите инструкцию "Изучи, чтобы узнать" на стр.17.
1. Когда автор видел этого человека?
A. Пока она сидела в машине.
B. Пока она ходила вокруг да около.
C. Пока она выбирала дерево.

2. Что делал этот человек, когда автор увидел его?
A. Он смеялся над веткой дерева.
B. Он покупал елку.
C. Он уходил вместе с деревом.

3. Почему “в его глазах стояли маленькие слезинки”?
A. Он думал о своей дочери.
B. Он не мог купить елку.
C. Он боялся этой женщины.

4. Почему мальчики смеялись над деревом?
A. Он был очень маленьким.
B. В одном было два дерева.
C. Они не знали, как его украсить.

5. Почему другие мальчики купили елку?
A. Других деревьев не было.
B. Он был самым маленьким.
C. Дерево было похоже на ее сыновей.

Решение #

1. В; 2. А; 3. А; 4. В; 5. С.

4) Посмотрите на все выделенные слова и выясните, к чему они относятся. Сначала прочтите инструкцию «Изучи, чтобы узнать» на стр.25.

Решение #

5) Прочитайте текст и решите, где подходят предложения (A— D).
A. Они смотрели на дерево.
B. Когда один идет, за ним следует другой.
C. Она будет рада увидеть свою новую куклу на этой замечательной ветке.
D. Пока я сидел в своей машине.

Решение #

1. D; 2. С; 3. А; 4. В.

6) О каком из этих деревьев вы читали в рассказе?

Решение #

картинки А и С.

7) Было ли что-нибудь особенное в вашей рождественской елке? Какова была её история?

Решение #

My Christmas tree is not very special. It is a usual Christmas tree from the supermarket. But we have one special tradition in my family. We always decorate the Christmas tree on 1st of December. (Моя рождественская елка не такая уж особенная. Это обычная рождественская елка из супермаркета. Но у нас в семье есть одна особая традиция. Мы всегда украшаем рождественскую елку 1 декабря.)

8) Словообразование. Найдите в рассказе слова, описывающие эмоции, и заполните таблицу.
Существительные
Глаголы
улыбаться
смеяться

Решение #

9) Грамматика. Найдите в рассказе местоимения и заполните таблицу.
Личное местоимение в именительном падеже
Я
он
они

Личное местоимение в объектном падеже
ты
ее
нас

Притяжательное местоимение
Ваш/твой

Решение #

10) Грамматика. Найдите в рассказе предлоги, которые соответствуют этимhкартинкам. Выпишите глаголы, с которыми они сочетаются.

Решение #

got into my car, got out of my car, walk around, turned to me (сел в свою машину, вышел из машины, обошел вокруг, повернулся ко мне.)