Условие:

3. Бабушка со Старомодного Дня благодарения Луизы Мэй Олкотт заболела, и родителям детей, мистеру и миссис Бассетт, пришлось поехать к ней домой.
1) Как дети Бассетта провели день без родителей? (чтение для выявления основной идеи)
“Сейчас, Эф. Вы должны присматривать за коровами, ” сказал мистер Бассетт.
“Тилли, присмотри за детьми. Я полагаюсь на тебя, дочь моя, ” сказала миссис Бассетт. И они ушли.
На следующее утро, когда дети проснулись, как ранние пташки, шел снег, но маленькие Бассетты вскочили и спустились вниз. Эф пошел в сарай, и вскоре Тилли сварила большую кастрюлю каши. (1) ____________
- Теперь насчет ужина, - сказала Тилли, пока дети ели.
“Мама сказала, что мы можем есть все, что захотим, но мы не сможем устроить настоящий ужин на День благодарения, потому что ее не будет здесь, чтобы приготовить его, а мы не знаем, как”, - начала Прю.
“Я могу зажарить индейку и приготовить пудинг, я думаю. (2) _____________. И мы можем приготовить овощи, - воскликнула Тилли.
“Да, да!” - закричали все мальчики. “Давайте поужинаем, мама не будет против”.
“Папа приезжает сегодня вечером. Так что мы не будем ужинать допоздна, у нас будет много времени, ” сказала Тилли. Она вдруг поняла, насколько важна эта задача.
“Ты когда-нибудь жарила индейку?” спросила Рокси с интересом.
“Ты увидишь, что я могу сделать. Я собираюсь приготовить ужин. И тебе следует держаться подальше, а мы с Прю будем работать. Маленькие дети могут играть в большой комнате. Мы приготовим гостиную к ужину, ” сказала Тилли.
“Я не знаю об этом. Мама нам этого не говорила , ” начал Эф. “(3) ____________ Разве мама не хочет, чтобы дети были в безопасности и тепле?
Могу ли я приготовить хороший ужин, когда четверо детей все время путаются у меня под ногами? Давай, если хочешь индейку, сливовый пудинг и пироги. И тебе придется делать то, что я тебе скажу, ” сказала Тилли.

Решение #

Children woke up early. They decided to make a dinner. They were making a turkey, plum pudding and pies. (Дети просыпались рано. Они решили приготовить ужин. Они готовили индейку, сливовый пудинг и пироги.)

2) Выберите наилучшие ответы на следующие вопросы. (читайте подробнее)
1. Что у Бассетов было на завтрак?
A. каша с молоком
B. индейка и пудинг
C. овощной суп

2. Что Бассеты решили приготовить на ужин?
A. овощи
B. индейка, пудинг и пироги
C. каша с молоком

3. Кто будет готовить ужин?
A. Тилли и Прю
B. Тилли одна
C. отец

4. Что будут делать маленькие дети?
A. сядьте в комнате
B. играйте в комнате
C. приготовьте ужин

5. Сколько детей было в семье?
A. четыре
B. пять
С. семь

Решение #

1. A
2. B
3. A
4. B
5. С

3) Прочитайте текст и решите, где подходят предложения (A—C). Посмотрите на такие слова, как местоимения (it, she ...) в этих предложениях (A—C), и решите, к чему они относятся.
A. Разве мы не всегда делаем это по воскресеньям и в День Благодарения?
B. Пироги тоже все готовы.
C. С теплым молоком он стал хорошим завтраком для семерых детей.

Решение #

1. С
2. В
3. А

4) Найдите в рассказе примеры следующих конструкций и переведите предложения.
Настоящее время
Совершенное Время
Прошедшее продолженное время
Настоящее продолженное время (будущее значение)
Собираться в
Модальные глаголы

Решение #

The Present: look, depend (смотреть, полагаться)
Perfect Tense: Have you ever roasted (Ты когда-нибудь жарил?)
The Past Progressive Tense: the children were eating (дети кушали)
The Present Progressive Tense (future meaning): Pa is coming tonight (Папа придёт вечером)
To be going to: I’m going to make the dinner. (Я собираюсь приготовить ужин)
Modal verbs: You must look after the cows (Ты должен присмотреть за коровами)