Условие:

406. Есть ли у вас в школе или дома толковые словари, словарь омонимов, словарь синонимов, словарь антонимов, словарь паронимов? Если есть, внимательно рассмотрите один из словарей (на выбор) и подготовьте о нём устное сообщение по плану. Прочитайте любую (на выбор) словарную статью, выделите в ней основные части.
План
1. Название словаря, его автор.
2. Место и год издания.
3. Для кого предназначен словарь.
4. Содержание словарной статьи.

1. Толковый словарь для школьников. Т. И. Козлова.
2. Москва: Айрис-пресс, 2006.
3. Словарь предназначен прежде всего учащимся средней школы, будет полезен учителям и всем, изучающим русский язык.
4. В словарной статье даётся слово с обозначенным ударением, указана принадлежность слова к тому или иному грамматическому разряду, обозначена часть речи. Далее показано деление слова на морфемы, а затем раскрывается значение слова в кратком определении, достаточном для понимания самого слова и его употребления в современной речи.

Решение - 406 - Часть I:

Решение 1