Условие:

9. ГРАММАТИКА. Иногда дети пишут в журналы, чтобы поделиться своими историями и опытом. Иногда они пишут о глупых или неловких моментах, которые у них были.
1) Прочитайте некоторые из этих историй. Угадайте значение выделенных слов и скажите, являются ли они истинными или ложными (чтение для понимания основной идеи)
Кристи ходила по магазинам со своей подругой, когда увидела своего любимого певца.
Алиса искала подарок для своей младшей сестры, когда увидела своих одноклассников.
Джейсон играл на скрипке в школьном оркестре, когда его стул сломался.
Натали снимала школьную юбку, когда увидела, что на ней все еще надета ночнушка под рубашкой.

ГРАММАТИКА
Past Progressive Tense – Прошедшее длительное время
Когда мы описываем несколько действий в прошлом, на фоне которых неожиданно/вдруг произошло другое действие, мы также используем Past Progressive.
Мы ходили по магазинам. Я искала подарок для мамы. Мама выбирала подарок для Чарли. Чарли пробовал новую игрушку. Внезапно зазвонил мобильный. Это был папа. Он хотел присоединиться к нам.

1. Я готовилась к физкультуре. Снимала свою школьную юбку. И увидела, что ученики вокруг смотрят на меня и хихикают. Я посмотрела вниз и увидела, что на мне все еще была ночнушка под рубашкой! Какой стыд!

2. Однажды я ходила по магазинам со своей лучшей подругой. Мы зашли в спортивный магазин, и мне показалось, что я увидела Уилла Янга в углу. Я подошла попросить у него автограф. Он обернулся, и это был продавец! Было так неловко, что я выбежала из магазина!

3. Это был день рождения моей младшей сестры, и она хотела CD-диск с телепузиками. Поэтому я пошла в музыкальный магазин, чтобы купить ее для нее. Я долго искала его, но так и не нашла. Я попросила продавца помочь мне. Мои одноклассники были в магазине и слышали, что я просила об этом! На следующий день в школе все знали об этом и думали, что я ищу его для себя! Какой стыд!

4. Я играл на скрипке на большом концерте моего школьного оркестра. Моя семья пришла навестить меня. Внезапно ножка моего стула поломалась с треском, и я упал на пол, сбив с ног еще четырех человек! Было неловко!

2) Перечитайте и напишите номера историй, которые описывают следующие пункты:

Решение #

что делал ребенок: 1, 2, 3, 4
что делали люди вокруг него / нее: 1, 3, 4
что неожиданно случилось с ребенком (что он /она увидел/услышал или сделал): 1, 2, 4
что люди вокруг делали после этого: 3,
что же произошло в конце концов: 2, 3, 4
как себя чувствовал ребенок: 1, 2, 3, 4

3) Напишите свою собственную историю об одной своей истории, за которую вам стыдно. Не забудьте охватить все пункты приведенного выше плана.

Решение #

Once I had an embarrassing situation when I wanted to buy a shawarma, but instead of saying that word, I said “give me noodles, please”. And then we laughed together with her. It happened a month ago, I thought I would burn with shame. – У меня была однажды неловкая ситуация, когда я хотела купить шаверму, но вместо этого слова сказала, чтобы женщина дала мне лапшу. А потом мы вместе с ней смеялись. Это случилось месяц назад, я думала, я сгорю со стыда.