Условие:

3. Джон Партридж работает в зоопарке Бристоля в Западной Англии. Здесь он описывает типичный рабочий день.
1) Скучная ли у него работа? (чтение для понимания основной идеи)
В моем секторе есть разные животные - от зебры весом около 250 килограммов до луговой собачки весом около двух килограммов. В этом секторе работают шесть смотрителей, они заботятся о животных.
Обычный рабочий день начинается в восемь часов. Я обхожу сектор и все проверяю.
После этого я заполняю Отчетный лист. Я пишу о том, что происходит в моем секторе.
Затем мы убираем вольеры для животных и поливаем растения.
По понедельникам, средам и субботам мы собираем свежий корм для животных. Здесь есть рыба для тюленей, кукуруза, овес и орехи для зебр и тапиров, а также различные виды фруктов и овощей для обезьян.
В 10:30 будет перерыв на чай, а затем мы приготовим корм для всех животных. Корм для тюленей должен быть готов к 11:30, потому что посмотреть на кормление приходит много людей. После этого смотрители обедают.
А днем мы обычно кормим животных и убираемся. Например, осенью мы сгребаем листья, это очень скучно.
В 15:30 будет еще одна кормежка для тюленей. Мы прогуливаемся по сектору, прежде чем отправиться домой в 17 часов.

Решение #

I don't think his job is boring. It's cool when your work is connected with animals. – Я не думаю, что у него скучная работа. Это же круто, когда твоя работа связана с животными.

2) Джон Партридж очень занятой. Он много чего делает в течение дня.
а) Соотнесите время.
11.00
11.35
одиннадцать тридцать пять
одиннадцать часов

b) Лексика. Найдите в истории и напишите время иначе (чтение для получения конкретной информации)
1) 8.00
2) 10.30
3) 11.30
4) 15.30
5) 17.00

Решение #

a)
11.00 – eleven o’clock (одиннадцать часов)
11.35 – eleven thirty-five (одиннадцать тридцать пять)
b)
At eight o’clock he walks around the section and checks everything. – В восемь часов он обходит секцию и все проверяет.
At ten thirty he has a tea break. – В 10:30 у него перерыв на чай.
At eleven thirty he feeds the seals. – В 11:30 он кормит тюленей.
At three thirty he feeds the seals. – В 15:30 он кормит тюленей.
At five o’clock he goes home. – В 17 он уходит домой.

3) Грамматика. Сейчас 17 часов, понедельник.
Что Джон сделал сегодня?

Решение #

He has checked everything. He has completed a Report Sheet. He has cleaned the animal cages and has watered the plants. He has collected the food. – Он все проверил. Заполнил Отчетную ведомость. Он почистил клетки с животными и полил растения. Он взял еду.

4) Буквы, знаки и звуки. Разделите слова из письма и советов в соответствии с правилами чтения письма.

Решение #

[i:] keeper, complete, sheet, clean, seals, zebras, feed, leaves, three, we, people, tea (смотритель, закончить, ведомость, чистый, тюлени, зебры, корм, листья, три, мы, люди, чай; );
[e] section, check, everything, next, Wednesday, collect, fresh, vegetables, ten, then, eleven, ready (секция, проверка, все, следующая, среда, сбор, свежие, овощи, десять, затем, одиннадцать, готово);
[еэ] there, their (там, их).

5) Что вы узнали об этих животных? (чтение для получения конкретной информации)

Решение #

a zebra — 250 kg, eats maize, oats and nuts; a seal eats fish, people like to see the feed. – Зебра — 250 кг, ест кукурузу, овес и орехи; тюлень ест рыбу, людям нравится наблюдать за кормежкой.