Решение #
1) — buildings (здания);
2) — organise (организовывать);
3) — a postal worker (работник почты);
4) — delivers (доставляет);
5) — designers (дизайнеры);
6) — design (создавать дизайн);
7) — a manager (менеджером);
8) — organises (организует);
9) — repair (ремонтировать);
10) — explain (объяснять).
2. Рассел Бейкер - американский журналист.
Почитайте о работе Рассела Бейкера, которую он выполнял, когда ему было восемь лет. Заполните пробелы с помощью have to или must в правильной форме.
Когда Рассел Бейкер был маленьким мальчиком, он работал разносчиком газет. Ему не нравилась эта работа, потому что ему (1) нужно было делать много вещей, которые ему не нравились. Ему (2) приходилось рано вставать. Ему (3) приходилось таскать тяжелую сумку с большим количеством газет. Ему (4) приходилось ходить от дома к дому и звонить в двери. Каждый день он (5) должен был продать 30 газет, но он этого не делал. Его мать сказала ему: “Ты (6) должен много работать. Ты (7) должен знать, что жизнь – это не только игра. Если хочешь разбогатеть, в тебе (8) должен быть стержень. Ели сразу не получается сделать то, что должен, ты (9) не должен расстраиваться. Ты (10) должен работать и работать.” В своих мечтах Рассел хотел стать писателем. Он думал, что жизнь писателя легка. Писатели (11) не должны ходить от дома к дому. Они (12) не должны носить тяжелую сумку. Они (13) не должны звонить в дверь. И более того, у писателей (14) не обязан быть стержень внутри.
Решение #
1) — had to; (нужно)
2) — had to; (приходилось)
3) — had to; (приходилось)
4) — had to; (приходилось)
5) — had to; (должен)
6) — must; (должен)
7) — must; должен)
8) — must; (должен)
9) — mustn’t; (не должен)
10) — must; (должен)
11) — did not have to; (не должны)
12) — didn’t have to; (не должны)
13) — didn’t have to; (не должны)
14) — did not have to. (не обязан)
3. Закончите вопросы в соответствии с ответами. Вначале есть пример (0).
Решение #
1 What is she? (Кем она работает?)
2 Who has worked at the police station? (Кто работал в полицейском участке?)
3 What was he? (Кем он был?)
4 Who works on Sundays? (Кто работает по воскресеньям?)
5 Who is going to work in a supermarket? (Кто будет работать в супермаркете?)
6 What is she? (Кем она работает?)
7 Who is working in a workshop? (Кто работает в мастерской?)
8 What is he? (Кем он работает?)
4. Поездка Джейн была интересной.
Почему? Завершите предложения правильными формами глаголов (Past Simple, the Past Perfect). Вначале есть пример (0).
Джейн и ее родители (0) приезжают в Сент-Дэвид 22 июля. Они (1) узнали, что их друзья (2) ушли до того, как они прибыли. Джейн и ее родители (3) пошли на один из прекрасных пляжей. Джейн (4) не видела город в парке до того, как они (5) приехали в Сент-Дэвид. Они (6) наслаждались замечательными старыми зданиями и (7) гуляли. Они (8) не сожалели, что их друзья (9) ушли домой до того, как они (10) встретились.
Решение #
1 — found; (узнали) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)
2 — had left; (ушли) (Past Perfect, т.к. это действие было совершенно раньше, чем другое действие в прошлом)
3 — went; (пошли) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)
4 — hadn’t seen; (не видела) (Past Perfect, т.к. это действие было совершенно раньше, чем другое действие в прошлом)
5 — came; (приехали) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)
6 — enjoyed; (наслаждались) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)
7 — walked; (гуляли) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)
8 — were; (не сожалели) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)
9 — had gone; (ушли) (Past Perfect, т.к. это действие было совершенно раньше, чем другое действие в прошлом)
10 — met. (встретились) (Past Simple, т.к. цепочка действий в прошлом)