Условие:
1. Оцените рабочие материалы, которые подготовил ученик, обдумывая сочинение-миниатюру «Осенний лес».
Задумайтесь над основной мыслью сочинения: что хотел сказать ученик об осеннем лесе, какое отношение к нему выразить? В каком стиле речи он собирался писать? Какие типы речи использовать?
1. Общее впечатление (оценка) | Золотая осень; голубизна небес... |
2. Деревья (описание) | Высокие тёмные ели; розоватые стволы сосен... |
3. Белки, птицы (описание (?), повествование (?) | Шустро, важно... |
4. Листопад (описание) | Роняет убор, шорох листвы... |
2. Будет ли удачным, с вашей точки зрения, такое сочинение, в которое ученик включит все свои заготовки? Оцените расположение материалов.