Условие:

1. Прочитайте фрагмент диалога.

     — Неужели же в вашем классе нет ни одного джентльмена? спросила учительница.
     — Что вы, Алла Ивановна! — ответил ей с места удивлённый Петров. — Джентльменов у нас навалом, а вот стульев вечно не хватает!

2. Как вы думаете, лексическое значение какого существительного не понимают ученики?
Помогает ли рисунок ответить на этот вопрос?

3. Сначала попробуйте самостоятельно объяснить значение слова джентльмен. Затем проверьте себя по толковому словарику учебника. По орфоэпическому словарику учебника установите, правильно ли вы произносите это слово.

4. Составьте и запишите предложение с существительным джентльмен, выполните его синтаксический анализ.

5. Объясните расстановку знаков препинания в данном тексте.

Решение - 175:

Решение 1