Условие:

Учимся создавать текст.
Проанализируйте приводимые ниже темы сочинений. Распределите их по группам в зависимости от того, какой стиль речи (художественный, деловой или научный) допускает формулировка.
Рядом с темой укажите тот тип речи, который, на ваш взгляд, должен быть ведущим.
В каждой из групп назовите примеры широких и узких тем; для двух-трёх тем укажите все те типы речи, которые целесообразно использовать при написании сочинения.
1) «Небо перед грозой», «Люблю грозу в начале мая!», «Что такое гроза », «Это было в грозу», «Почему бывает гроза? », « Перед грозой ».
2) «Снег», «Что такое снег », «Снег идёт!», «Снегопад», «Однажды зимним днём», «В красивом заснеженном царстве», «В зимнем лесу».
3) «Признаки весны», «Прилёт птиц», «Скворцы прилетели!», «Весна, весна на улице, весенние деньки!», «Готовимся к встрече птиц», «Скворечник», «Новосёлы птичьего домика », « Весна пришла!».

Художественный стиль речи: «Небо перед грозой» (описание), «Люблю грозу в начале мая!» (повествование с элементами описания), «Это было в грозу» (повествование, широкая), «Перед грозой» (описание), «Снегопад» (описание и повествование), «Снег идёт!» (описание и повествование), «Однажды зимним днём» (повествование, широкая), «В красивом заснеженном царстве» (описание и повествование), «В зимнем лесу» (описание и повествование, узкая), «Скворцы прилетели!» (повествование), «Весна, весна на улице, весенние деньки!» (описание и повествование), «Прилёт птиц» (повествование), «Новосёлы птичьего домика» (описание), «Весна пришла!» (описание и повествование, широкая).
Научный стиль речи (все темы узкие): «Что такое гроза?» (рассуждение), «Почему бывает гроза?» (рассуждение), «Что такое снег?» (рассуждение), «Снег» (описание), «Признаки весны» (описание).
Деловая речь: «Скворечник» (описание, узкая); «Готовимся к встрече птиц» (повествование, широкая).
При написании сочинения по теме «Однажды зимним днем» целесообразно использовать типы речи: рассуждение, повествование, описание, оценка.
При написании сочинения по теме «Снегопад» целесообразно использовать типы речи: повествование, описание, оценка.

Решение - 667:

Решение 1