Условие:

3 Прочитайте историю Аллана и выберите лучшее продолжение для предложений.
Когда меня спрашивают о моем лучшем учителе и моем худшем учителе, я называю одно и то же имя. Это мистер Лидс, наш учитель истории. Он был строгим, но не чрезмерно строгим. Ему не нужно было быть таким, потому что все мы очень любили его и его уроки. Он был полный энтузиазма, и его уроки были очень интересными. Мы думали, что он знает все об истории и действительно не было ни одного исторического факта, которого бы он не знал или не помнил. Более того, он говорил о разных исторических личностях, как если бы они были его соседями, и о разных местах, как будто он сам там жил. Он побуждал нас читать много исторических книг и делать серьезные исследовательские работы.
Самое интересное на его уроках были его «сокровища» - множество разных исторических вещей, которые вы могли видеть только в музеях. Кажется, у него была золотая маска, принадлежавшая одному из фараонов. Он нашел ее, когда занимался исследовательской работой в пирамидах в Египте. У него был дневник британского короля Ричарда II, и однажды он принес нам большой кубок, украшенный серебром, который принадлежал Александру Македонскому, королю Македонии, который жил более двух тысяч лет назад!
Мы с нетерпением ждали каждого урока, и самым большим разочарованием для нас было пропустить его из-за какой-то болезни. Все мы хотели стать исследователями в будущем.
Естественно, я тоже сходил с ума от истории, и много читал о ней. Однажды в каталоге музея я нашел фотографию кубка Александра Македонского, того же кубка, который мистер Лидс нашел в Египте, а затем принес на один из наших уроков. Я не мог поверить своим глазам - одна вещь не могло быть в двух разных местах одновременно. Это означало, что кубок мистера Лидса был копией!
Я изучил множество каталогов разных музеев и обнаружил, что все его сокровища были фальшивыми - это были только хорошо сделанные копии. Это означало, что он все время лгал нам. Он был лжецом, а мы поверили ему и были без ума от его предмета!
Я больше не мог посещать его уроки и попросил моих родителей разрешить мне пойти в другую школу. С тех пор я не видел мистера Лидса, но я всегда буду помнить его волшебные уроки и его ужасную ложь.

1. Мистер Лидс не был очень строгим учителем, потому что...
а) он думал, что в классе должно быть весело.
b) ему не нужно было быть строгим, поскольку все его ученики были очень трудолюбивы и внимательны к урокам.
c) он был умным и вежливым и не мог кричать на своих учеников.

2. Мистер Лидс был полон энтузиазма, потому что...
а) он очень любил свой предмет и хотел, чтобы его ученики тоже любили его.
b) он думал, что все его ученики должны были изучить историю, чтобы стать исследователями
c) он хотел, чтобы все его ученики получали только отличные оценки.

3. Мистер Лидс приносил много исторических предметов в класс, потому что...
а) он хотел продемонстрировать, насколько он богат.
b) он хотел развлечь своих учеников.
c) он хотел, чтобы его ученики увлекались историей и чтобы поощрить их изучать предмет.

4. Кубок Александра Македонского...
а) украден мистером Лидсом из музея.
b) похищен у мистера Лидса преступником.
c) копия настоящего кубка, которую мистер Лидс купил где-то или сделал сам.

5. Аллан чувствовал себя подавленным и несчастным, потому что...
а) Мистер Лидс лгал ученикам, что его сокровища настоящие.
b) Мистер Лидс не хотел объяснять ему, где он получил копии.
c) Мистер Лидс не хотел продавать ему копии.

Решение #

1 - b)
2 - a)
3 - c)
4 – c)
5 – a)