Решение #
- What grades are given to students in Russian schools?
- They get marks: 1, 2, 3, 4, 5.
- Oh! Is the best score 1?
- No, it's the lowest mark. 4 and 5 are good marks. And what marks do you have?
- It's completely different with us. We are given A, B, C, D.
- Which of these marks is the highest?
- «A» is the highest.
- Какие оценки ставят ученикам в русских школах?
- Им ставят оценки: 1, 2, 3, 4, 5.
- О! Самая лучшая оценка - это единица?
- Нет, это самая низкая оценка. 4 и 5 - это хорошие оценки. А какие оценки у вас?
- У нас совсем по-другому. Нам ставят A, B, C, D.
- Какая из этих оценок самая высокая?
- Самая высокая - это A.
2) Каковы другие способы сказать, что вы не понимаете, и спросить о смысле?
СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ
I’m sorry, but I have a question. Извини(те), у меня вопрос.
Sorry, I don’t quite understand. Извини(те), мне не совсем понятно.
I didn’t (quite) get you. Я не (совсем) понял вас.
СПРОСИТЬ О СМЫСЛЕ
What do you mean? Что вы имеете в виду?
What do you mean by A's? Что вы имеете в виду, говоря “A’s”?
Can you explain what you mean by assembly, please? Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду, говоря “assembly”.
Решение #
You can say «What do you mean?» or «What do you mean by...?», «Sorry, I don't quite understand», if you don't understand something and ask to explain.
(Вы можете сказать «Что вы имеете в виду?» или «Что вы имеете в виду под...?», «Извините, я не совсем понимаю», если вы чего-то не понимаете и просите объяснить.)
3) Замените выделенные выражения в диалогах на те, которые подходят из рамки. Разыграйте диалоги.
Решение #1
- What grades are given to students in Russian schools?
- They get marks: 1, 2, 3, 4, 5.
- I’m sorry, but I have a question. Is the best score 1?
- No, it's the lowest mark. 4 and 5 are good marks. And what marks do you have?
- It's completely different with us. We are given A, B, C, D.
- What do you mean by A's? Which of these marks is the highest?
- The highest is A.
- Какие оценки ставятся учащимся в российских школах?
- Они получают оценки: 1, 2, 3, 4, 5.
- Извини, но у меня есть вопрос. Является ли единица высшей оценкой?
- Нет, это самая низкая оценка. 4 и 5 – хорошие оценки. А какие отметки у вас?
- У нас все совершенно по-другому. Нам ставят A, B, C, D.
- Что ты подразумеваете под «A»? Какая из этих оценок самая высокая?
- Самая высокая – А.