Условие:

III ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС/ГРАММАТИКА)
1. Словарный запас. Что Майк говорит о своей школьной жизни и любимом предмете? Заполните пробелы словами из коробки. Одно слово - это лишнее. В начале есть пример (0).
• пустая трата времени
• скучно
• наизусть
• открыть для себя
• обойтись без
• мероприятия
• отлично
• экскурсии
• с нетерпением ждать
• скучать
• общаться
• прогулки
• участвовать в
Некоторые дети говорят, что школа - это (0) скучно и (1) пустая трата времени. Но я с ними не согласен. Мне нравится школа, и на каникулах я (2) скучаю по своим друзьям и учителям, и я всегда (3) с нетерпением жду школы. Наша школьная жизнь интересна. В течение года у нас проходит много интересных внеклассных (4) мероприятий. Мы (5) принимаем участие в спортивных соревнованиях. Мы часто ходим на (6) экскурсии, чтобы выполнить задания по истории и географии. Каждый семестр мы совершаем (7) поездки по интересным историческим местам и музеям. У меня хорошая успеваемость по многим предметам, но мой любимый предмет – история. Я не могу сказать, что мне нравится французский, потому что нам приходится много учить (8) наизусть. Я думаю, что могу (9) обойтись без французского. Мне нравится ходить в школу, потому что я (10) общаюсь там со своими друзьями и (11) открываю для себя что-то новое на уроках.

Решение #

1) a waste of time (пустая трата времени)
2) miss (скучать)
3) look forward (с нетерпением ждать)
4) events (события)
5) take part in (принимать участие в )
6) outings (экскурсии)
7) field trips (экскурсии)
8) by heart (наизусть)
9) do without (обходиться без)
10) mix (общаться)
11) discover (открывать)

2. Дети говорят о школе и школьных мероприятиях.
Сообщите, что они говорят. В начале есть пример (0).
0) Сьюзен говорит: “Мой класс отправляется на экскурсию в пятницу. Я думаю, нам она понравится.
Сьюзен говорит, что в пятницу ее класс отправляется на экскурсию. Она думает, что им она понравится.
1) Роберт говорит: “В моей школе есть разные секции. Я думаю, что запишусь на секцию по шахматах”.
2) Джейн говорит: “Я хороша во многих предметах. Я счастлива, что получаю только пятерки и четверки”.
3) Линда говорит: “Я перехожу в новую школу. Я волнуюсь, что никого не знаю в своем классе”.
4) Дэвид говорит: “Мне не нравится, что уроки начинаются рано. Я расстроен, что нам нужно быть в школе к 8 часам”.
5) Сара говорит: “В прошлом семестре мы ходили на школьную экскурсию в наш местный музей”.
6) Кейт говорит: “Мы с подругой ходим в драматический кружок. Мы рады, что часто выступаем на наших школьных концертах”.

Решение #

1) Robert says that there are different clubs at his school. He thinks that he will join a chess club. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Роберт говорит «Я думаю, что я вступлю…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «он»)
Роберт говорит, что в его школе есть разные секции. Он думает, что запишется на секцию по шахматам.

2) Jane says that she is good at a lot of subjects. She is happy that she only gets A’s and B’s. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Джейн говорит «Я хороша… Я счастлива…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «она»)
Джейн говорит, что она хороша во многих предметах. Она счастлива, что получает только пятерки и четверки.

3) Linda says that she is starting a new school. She worries that she doesn’t know anyone in her class. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Линда говорит «Я начинаю…Я беспокоюсь…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «она»)
Линда говорит, что она начинает новую школу. Она беспокоится, что никого не знает в своем классе.

4) David says that he doesn't like the lessons starting early. He is upset that they have to be at school by 8 o'clock. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Давид говорит «Я не люблю…Я расстроен…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «он»)
Дэвид говорит, что ему не нравится, когда уроки начинаются рано. Он расстроен тем, что они должны быть в школе к 8 часам.

5) Sarah says that last term they went on a school outing to their local museum. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Сара говорит «Мы ходили…», то в косвенной речи местоимение «мы» надо поменять на местоимение «они»)
Сара говорит, что в прошлом семестре они ходили на школьную экскурсию в их местный музей.

6) Kate says that her friends and she go to a drama club. They are glad that they often perform at the
school concerts. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Кейт говорит «Моя подруга…Мы рады…», то в косвенной речи местоимение «моя» надо поменять на местоимение «ее», а местоимение «мы» - на местоимение «они»)
Кейт говорит, что она и ее друзья ходят в драматический кружок. Они рады, что часто выступают на школьных концертах.