Условие:

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
1) Для ответов на вопросы 1-5 прочитайте рассказ "Кто ты есть, имеет значение" Хелис Бриджес. Поставьте абзацы рассказа в хронологическом порядке (первый абзац рассказа находится на своем месте). Заполните таблицу после текста.
А
Однажды учительница в Нью-Йорке решила почтить память каждого из своих учеников, рассказав
им о том, как каждый из них изменился. Она позвала каждого из учеников к передней части класса. Сначала она рассказала им, как этот ученик повлиял на нее и весь класс. Затем она вручила каждому из них голубую ленту с золотыми буквами: “То, кто я есть, имеет значение”.
B
После этого один из мальчиков в классе пошел в местную компанию и отдал ленту рабочему. Он хотел поблагодарить работника за то, что он помог ему с планированием карьеры. Затем он вручил ему две другие ленты и сказал: “Мы делаем классный проект, и мы бы хотели, чтобы вы нашли кого-нибудь, кого можно было бы почтить. Дайте человеку синюю ленту, затем дайте еще одну синюю ленту. Этот человек может передать ленту третьему лицу, чтобы сохранить эту церемонию”.
C
В тот вечер босс пришел домой, рассказал об этом своему 14-летнему сыну и сказал: “Сегодня со мной произошла самая удивительная вещь. Я был в своем офисе, и один из работников зашел и вручил мне голубую ленту за то, что я творческий человек. Затем он прикрепил голубую ленту с надписью “То, кто я есть, имеет значение” к моей куртке. Он дал мне дополнительную ленту и попросил найти кого-нибудь еще, кого можно было бы почтить. Я хочу отдать это тебе. Я всегда занят и не уделяю тебе много внимания. Иногда я кричу на тебя за то, что ты не получаешь хорошие отметки в школе и за то, что в твоей спальне был беспорядок. Но сейчас я хочу, чтобы ты знал, что ты что-то значишь для меня. Ты самый важный человек в моей жизни. Ты отличный сын, и я люблю тебя!”
Мальчик начал плакать. Он посмотрел на своего отца и сказал: “Папа, я думал, ты меня не любишь. Теперь я знаю, что ты любишь меня”.
D
Позже в тот же день рабочий отправился навестить своего босса. Рабочий сказал ему, что он нравится ему за то, что он очень творческий человек. Затем рабочий вручил своему боссу голубую ленту и сказал: “Не могли бы вы взять эту дополнительную ленту и подарить ее кому-нибудь еще? Мальчик, который первым подарил мне ленточки, занимается проектом в школе, и мы хотим, чтобы церемония награждения продолжалась”.
E
Тогда учитель решил сделать классный проект. Она вручила каждому из учеников еще по три ленточки, велела им почтить память других людей и сообщить о результатах.

Решение #

1. A
2. E
3. B
4. D
5. C

2) Отметьте следующие утверждения истинными (T) или ложными (F) в соответствии с историей.
1) Учительница наградила своих лучших учеников голубой лентой.
2) Учительница объяснила, почему она раздала ученикам ленточки.
3) Школьник отдал ленточки рабочему, потому что не мог найти никого, кого можно было бы почтить.
4) Сын босса заплакал, потому что понял, что отец любит его.
5) Рабочий попросил своего начальника подарить ленту его сыну.
6) Школьнику пришла в голову идея вручить ленту.
7) Учитель дал ученикам еще три ленты, чтобы отметить других людей.

Решение #

1. F (она наградила все учеников синей лентой, а не только лучших)
2. T (учительница подзывала каждого и разговаривала с ним, значит объясняла)
3. F (школьник отдал ленту рабочему, потому что он почитал именно его за то, что рабочий помог ему)
4. T (Мальчик начал плакать. Он посмотрел на своего отца и сказал: “Папа, я думал, ты меня не любишь. Теперь я знаю, что ты любишь меня”.)
5. F (рабочий дал дополнительную ленту, а босс сам решил отдать ее сыну)
6. F (школьнику не приходила идея церемонии награждения, это начала учительница, а рабочий захотел, чтобы она продолжилась)
7. T (Тогда учитель решил сделать классный проект. Она вручила каждому из учеников еще по три ленточки, велела им почтить память других людей и сообщить о результатах.)