Решение #
They liked to making a kite and play with it. They made a kite by themselves and it was really qualitative. Other children also wanted to have such kites.
(Им нравилось мастерить воздушного змея и играть с ним. Они сами сделали воздушного змея, и он был действительно качественным. Другие дети тоже хотели иметь таких воздушных змеев.)
2) Что помогло братьям Райт сделать лучшего воздушного змея? Выберите один из следующих вариантов. (понимание причинно-следственных связей)
A Братья использовали свои знания биологии.
B Они работали вместе.
C Мать Уилбур и Орвилла дала им хороший совет.
D Братья правильно организовали свою работу.
E Братья сделали все необходимые рисунки воздушного змея.
F Другие дети помогли им получить материал.
Решение #
А (We should make the kite round to look like birds’ wings - Мы должны сделать воздушного змея круглым, чтобы он был похож на птичьи крылья.);
B (Together, the two boys cut sticks. They cut paper - Вместе мальчики режут палочки. Они режут бумагу.);
D (First, I want to see its construction.... Together, the two boys cut sticks. They cut paper. They did everything carefully - Во-первых, я хочу увидеть его конструкцию.... Вместе двое мальчиков вырезали палочки. Они порезали бумагу. Они все делали тщательно.);
E (Those numbers tell how long the sticks for the kite should be. These tell the size of the paper - Эти цифры показывают, какой длины должны быть палки для воздушного змея. Они определяют размер бумаги.)