Условие:

3. Вот рассказ Сьюзан Реннер-Смит о братьях Райт.
1) Чем им нравилось заниматься, когда они были детьми? (чтение для получения конкретной информации)
С самого детства Уилбур и Орвилл Райт думали о полетах.
A wing – крыло
Вместе два мальчика вырезали палочки. Они резали бумагу. Они все делали тщательно. Затем братья Райт вынесли своего нового воздушного змея на улицу. Другие дети запускали там воздушных змеев.
Внезапно ветер стих. Другие воздушные змеи упали с неба. Но не воздушный змей братьев Райт. Воздушный змей взлетел высоко.
Уилбур и Орвилл сделали еще воздушных змеев. Они старались сделать каждого из них лучше. Воздушные змеи летели все быстрее и выше.

Решение #

They liked to making a kite and play with it. They made a kite by themselves and it was really qualitative. Other children also wanted to have such kites.
(Им нравилось мастерить воздушного змея и играть с ним. Они сами сделали воздушного змея, и он был действительно качественным. Другие дети тоже хотели иметь таких воздушных змеев.)

2) Что помогло братьям Райт сделать лучшего воздушного змея? Выберите один из следующих вариантов. (понимание причинно-следственных связей)
A Братья использовали свои знания биологии.
B Они работали вместе.
C Мать Уилбур и Орвилла дала им хороший совет.
D Братья правильно организовали свою работу.
E Братья сделали все необходимые рисунки воздушного змея.
F Другие дети помогли им получить материал.

Решение #

А (We should make the kite round to look like birds’ wings - Мы должны сделать воздушного змея круглым, чтобы он был похож на птичьи крылья.);
B (Together, the two boys cut sticks. They cut paper - Вместе мальчики режут палочки. Они режут бумагу.);
D (First, I want to see its construction.... Together, the two boys cut sticks. They cut paper. They did everything carefully - Во-первых, я хочу увидеть его конструкцию.... Вместе двое мальчиков вырезали палочки. Они порезали бумагу. Они все делали тщательно.);
E (Those numbers tell how long the sticks for the kite should be. These tell the size of the paper - Эти цифры показывают, какой длины должны быть палки для воздушного змея. Они определяют размер бумаги.)