Условие:

4. Клаудия из "Клаудии и призрачных телефонных звонков" Энн М. Мартин описывает одну из своих школьных вечеринок.
1) Прочитайте рассказ Клаудии и расставьте недостающие части предложений (A-E) по правильным местам (1-4). Один ответ лишний. (понимание связей внутри текста)
А в главном спортивном зале с четырех до шести часов
B ночь перед танцами
C попал в школьный спортзал
D в моем кабинете после последнего звонка
E видел там своих друзей
Перед тем, как прозвенел последний звонок, мистер Тейлор, директор, сделал дневные объявления по школьному радио. Он рассказал нам о некоторых клубных мероприятиях. Затем он сказал: "В пятницу, тридцать первого октября Хэллоуин, состоится наш первый школьный танец "Хеллоуин Хоп". Будет проводиться в (1) в главном спортивном зале с четырех до шести часов. Костюмы не обязательны, но они приветствуются. Мы надеемся увидеть всех вас там. У танцевального комитета будет пятнадцатиминутное заседание (2) в моем кабинете после последнего звонка.
В четверг вечером, (3) до танце, Стейси, Кристи и я обежали вокруг каждого из наших домов, примеряя нашу танцевальную одежду. Мы решили не надевать костюмы. Мы хотели хорошо выглядеть. Мы со Стейси выбрали джинсы и свитера. Мы не смогли отговорить Кристи от джемпера.
Наступил следующий день, после того как я сменила школьную одежду на танцевальную. Я (4) попала в школьный спортзал. "Хелоуин Хоп" был потрясающим. Там были Кристи и Алан, а также Стейси и Пит. Мэри Энн не поехала, и, казалось, была этому очень рада. Мы с Тревором разговаривали и смеялись над его телефонными звонками. Когда нам не о чем было поговорить, мы танцевали. Честно говоря, Тревор не очень хорош в танцах, как и я, но нам было весело - очень весело - в любом случае. У меня появился новый друг.

Решение #

(1) А;
(2) D;
(3) B;
(4) С.

2) Словарный запас. Клаудия описывает, как она и ее друзья готовились к хэллоуинскому прыжку.
Запишите значение глаголов во второй колонке таблицы. Выясните, какой послелог используется после глаголов в рассказе, и запишите фразовые глаголы в третью колонку таблицы. Сопоставьте фразовый глагол с его значением в четвертой колонке. (понимание фразовых глаголов)

Решение #

1) с);
2) d);
3) б);
4) а).
ГлаголЗначениеФразовый глаголЗначение
run
try
talk
run
Бежать
Пытаться
Разговаривать
бежать
1) run around
2) try on
3) talk sb out of
4) run out of
a) кончаться
b) отговорить
c) бегать туда и сюда
d) примерять
3) Грамматика. О ком следующая информация? Сопоставьте два предложения.
Грамматика в фокусе
«Так» и «ни»
Иногда информация об одном человеке относится также к другому человеку. В этом случае используется краткое утвердительное предложение со словом so или краткое отрицательное предложение co словом neither.
So и neither употребляются со вспомогательным или модальным глаголом, который соотносится с глаголом полного предложения.
So или neither перед подлежaщим.
На вечеринке были Кристи и Алан, а также Стейси и Пит. (Стейси и Пит тоже были там.)
Тревор не очень хорош в танцах, и я тоже. (Я тоже не очень хорош.)
1) Стейси и Клаудия обежали каждая свой дом.
2) Мы с Кристи примеряли танцевальную одежду.
3) Клаудия не хотела идти на вечеринку в костюме.
4) Кристи и Алан были на вечеринке.
5) Стейси не смогла отговорить Кристи от ношения джемпера на вечеринке
6) Стейси решила надеть джинсы на вечеринку.

а) То же самое сделала Клаудия.
b) Стейси тоже.
c) Стейси тоже.
d) Клаудия тоже не могла.
e) Как и Пит.
f) Кристи тоже.

Решение #

1) f); (Предложение содержит союз «и», значит в ответе также содержится союз «so». В предложении употреблен глагол ran, который стоит в Past Simple, значит в ответе должен быть глагол did. Такие условия есть в ответах a, f, но в ответе а имя Клаудия, которая уже упоминается в предложении, значит подходит ответ f)
2) c); (Предложение содержит союз «и», значит в ответе также содержится союз «so». В предложении употреблен глагол were, который стоит в Past Simple, значит в ответе должен быть глагол was/were. Такие условия есть в ответах с, е )
3) b); (Предложения содержит «didn’t», значит в ответе содержится союз neither и глагол did. Такое условие есть в ответе b.)
4) e); (Предложение содержит союз «и», значит в ответе также содержится союз «so». В предложении употреблен глагол were, который стоит в Past Simple, значит в ответе должен быть глагол was/were. Такие условия есть в ответах с, е )
5) d); (Предложения содержит «couldn’t», значит в ответе содержится союз neither и глагол could. Такое условие есть в ответе d.)
6) a). (Предложение положительное, значит в ответе должен быть союз «so». Кроме того, употреблен глагол decided в Past Simple, значит в ответе должен быть глагол did. Такие условия есть в ответах a, f, но ответ а уже использован)

4) Какая реклама о Хэллоуинt была на школьной доске объявлений? Как ты думаешь? Создайте плакат. (творческое написание / перекодирование информации на какой-либо другой дисплей)

Решение #1

We invite you to Halloween! (Мы приглашаем вас на Хелоуин)
On Friday, October 31st (В пятницу, 31 октября)
The first Halloween Hop (Первый Хелоуин-прыжок)
You can take your costumes. Dance and relax! (Вы можете взять свои костюмы. Танцуйте и расслабляйтесь!)

Решение #2

Attention! (Внимание!)
On Friday, October 31st (В пятницу, 31 октября)
We invite you to Halloween Hop (Мы приглашаем вас на Хэллоуин-хоп).
Costumes are not necessary, but they're welcome (Костюмы не обязательны, но они приветствуются).