Условие:

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
Прочтите заметки Сьюзен об одном дне ее школьной жизни.
Отметьте утверждения правда (T), ложь (F) или не сказано (U).
8.00 Прибыла в школу.
8.35 Пошла отметиться в свой класс.
8.40 Пошли в актовый зал и прослушали информацию о школьных мероприятиях за день.
9.00 Первым уроком была математика. Мы написали тест. Я думаю, что написала его хорошо.
9.50 На уроке испанского мы читали истории и пытались их перевести. Это было интересно. Я люблю языки больше, чем науку. В этом году, помимо французского, я начала изучать испанский.
10.35 Перерыв! Мы вышли на улицу и поговорили с нашими друзьями. В другие дни я могу пойти в столовую, чтобы что-нибудь перекусить.
11.00 В конце перерыва мы отправились на урок труда. Сегодня мы пекли торты. Мне очень нравится готовить, и я рада, что у меня целых два урока моего любимого предмета. В конце уроков мы попробовали наши торты. Это было очень вкусно.
12.30 Во время обеда мы пошли в столовую и съели очень вкусную курицу с салатом. Потом, после обеда, мы все вышли на улицу и поиграли в мяч. Я думаю, это было очень весело.
1.55 Мы отправились на дневную перекличку.
2.00 Первые два урока во второй половине дня были посвящены ИКТ. Мы должны были создать плакат о том, чем нам нравится заниматься после школы. Я сделала плакат о теннисе. Майкл и Джон сделали потрясающие плакаты. Они всем понравились.
3.20 Наш заключительный урок в среду – английский. Этот урок английского языка был в библиотеке, где мы узнали о том, как пользоваться библиотекой.
4.00 Для большинства учеников это был конец рабочего дня, но мне нужно было идти на секцию по бегу по пересеченной местности. Мы много бегали по Мемориальному парку. Потом я пошла домой.
1) Занятия в школе начинаются в 8 часов.
2) Сьюзен дважды отметилась в тот день.
3) Сьюзен получила хорошую оценку за тест по математике.
4) Сьюзен изучает два иностранных языка.
5) Во время перерыва Сьюзен пошла в столовую.
6) Любимый предмет Сьюзен – технология пищевых продуктов.
7) Сьюзен любит играть в теннис после школы.
8) Майкл и Джон сделали плакат о футболе.
9) Сьюзен ушла домой в 4 часа дня.
10) Сьюзен написала свои заметки в среду.

Решение #

1 – F (первый урок начался в 9, это была математика)
2 – T (она зарегистрировалась утром и днем)
3 - U (сказано лишь, что она думает, что написала хорошо. Как девочка написала на самом деле мы не знаем)
4 – T (в этом году помимо французского она начала изучать испанский)
5 – F (она пошла поговорить с друзьями, а в другие дни она может сходить в столовую)
6 – U (в тексте не дана оценка девочкой данного предмета, мы не знаем, как она относится к нему)
7 – T (нужно было сделать плакат о том, что дети любят делать после школы. Девочка сделала плакат о теннисе, значит она любит заниматься теннисом после школы)
8 – U (сказано лишь то, что их плакат всем понравился, а тема плаката обозначена не была)
9 – F (девочка в 4 часа пошла на занятия по бегу)
10 – U (в тексте говорится об уроках в среду, но не факт, что девочка написала это в среду)