Условие:

III ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ЛЕКСИКА/ГРАММАТИКА)
1 Лексика. Что Майк говорит о своей школьной жизни и любимом предмете?
Заполните пропуски словами из рамки. Одно слово лишнее. В начале есть пример (0).
пустая трата времени • скучно • наизусть • открывать • обойтись без
мероприятие • отлично • поездки • с нетерпением ждать • скучать
общаться • экскурсии • принимать участие в
Некоторые дети говорят, что школа - это (0) скучно и (1) пустая трата времени. Но я с ними не согласен. Мне нравится школа, и на каникулах я (2) скучаю по своим друзьям и учителям, и я всегда (3) с нетерпением жду школы. Наша школьная жизнь интересна. В течение года у нас проходит много интересных внеклассных (4) мероприятий. Мы (5) принимаем участие в спортивных соревнованиях. Мы часто ходим на (6) экскурсии, чтобы выполнить задания по истории и географии. Каждый семестр мы совершаем (7) поездки по интересным историческим местам и музеям. У меня хорошая успеваемость по многим предметам, но мой любимый предмет – история. Я не могу сказать, что мне нравится французский, потому что нам приходится много учить (8) наизусть. Я думаю, что могу (9) обойтись без французского. Мне нравится ходить в школу, потому что я (10) общаюсь там со своими друзьями и (11) открываю для себя что-то новое на уроках.

Решение #

1) a waste of time (пустая трата времени)
2) miss (скучаю)
3) look forward (с нетерпением жду)
4) events (мероприятий)
5) take part in (принимаем участие в)
6) outings (экскурсии)
7) field trips (поездки)
8) by heart (наизусть)
9) do without (обойтись без)
10) mix (общаюсь)
11) discover (открываю)

2 Дети говорят о школе и школьных мероприятиях. Скажите, что они говорят. В начале есть пример (0).
0) Сьюзен говорит: “Мой класс отправляется на экскурсию в пятницу. Я думаю, нам она понравится.
Сьюзен говорит, что в пятницу ее класс отправляется на экскурсию. Она думает, что им она понравится.
1) Роберт говорит: “В моей школе есть разные секции. Я думаю, что запишусь на секцию по шахматах”.
2) Джейн говорит: “Я хороша во многих предметах. Я счастлива, что получаю только пятерки и четверки”.
3) Линда говорит: “Я перехожу в новую школу. Я волнуюсь, что никого не знаю в своем классе”.
4) Дэвид говорит: “Мне не нравится, что уроки начинаются рано. Я расстроен, что нам нужно быть в школе к 8 часам”.
5) Сара говорит: “В прошлом семестре мы ходили на школьную экскурсию в наш местный музей”.
6) Кейт говорит: “Мы с подругой ходим в драматический кружок. Мы рады, что часто выступаем на наших школьных концертах”.

Решение #

1) Robert says that there are different clubs at his school. He thinks that he will join a chess club. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Роберт говорит «Я думаю, что я вступлю…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «он»)
Роберт говорит, что в его школе есть разные секции. Он думает, что запишется на секцию по шахматам.

2) Jane says that she is good at a lot of subjects. She is happy that she only gets A’s and B’s. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Джейн говорит «Я хороша… Я счастлива…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «она»)
Джейн говорит, что она хороша во многих предметах. Она счастлива, что получает только пятерки и четверки.

3) Linda says that she is starting a new school. She worries that she doesn’t know anyone in her class. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Линда говорит «Я начинаю…Я беспокоюсь…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «она»)
Линда говорит, что она начинает новую школу. Она беспокоится, что никого не знает в своем классе.

4) David says that he doesn't like the lessons starting early. He is upset that they have to be at school by 8 o'clock. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Давид говорит «Я не люблю…Я расстроен…», то в косвенной речи местоимение «я» надо поменять на местоимение «он»)
Дэвид говорит, что ему не нравится, когда уроки начинаются рано. Он расстроен тем, что они должны быть в школе к 8 часам.

5) Sarah says that last term they went on a school outing to their local museum. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Сара говорит «Мы ходили…», то в косвенной речи местоимение «мы» надо поменять на местоимение «они»)
Сара говорит, что в прошлом семестре они ходили на школьную экскурсию в их местный музей.

6) Kate says that her friends and she go to a drama club. They are glad that they often perform at the
school concerts. (в косвенной речи необходимо изменить местоимение: так как в исходном предложении Кейт говорит «Моя подруга…Мы рады…», то в косвенной речи местоимение «моя» надо поменять на местоимение «ее», а местоимение «мы» - на местоимение «они»)
Кейт говорит, что она и ее друзья ходят в драматический кружок. Они рады, что часто выступают на школьных концертах.