Условие:

2 а) Какие слова из таблицы ниже вы услышали? Послушайте снова и проверьте свои ответы.
Build (Телосложение): slim (стройный), thin (худой), skinny (тощий), well-built (хорошо сложенный), plump (пухлый), fat (толстый), heavily built (грузный)
Age (Возраст): baby (грудной ребенок), child (ребенок), young (молодой), teenager (подросток), in his/her twenties / in his/her thirties (в свои за двадцать, за тридцать), middle-aged (среднего возраста), old (старый), elderly (пожилой)
Hair (Волосы): short (короткие), spiky (колючие), straight (прямые), shoulder-length (до плеч), long (длинные), blond (e) (блондин (ка)), red (рыжие), brown (каштановые), fair (светлые), dark (темные), grey (седые), curly (кудрявые), wavy (волнистые), bald (лысый), pigtails (косички)
Height (Рост): short (короткий), of medium height (среднего роста), tall (высокий)
Face (Лицо): cute (милое), pretty (симпатичное), ugly (уродливое), round (круглое), thin (худое)
Special Features (Особые черты): dark tan (темный загар), scar (шрам), beard (борода), moustache (усы), freckles (веснушки)

Решение #

young (молодой), cute (милый), freckles (веснушки), long (длинные), brown (каштановые), pigtails (косички), old (старый), ugly (уродливый), thin (тонкий), short (короткий), blond (белокурый), skinny (тощий), elderly (пожилой), grey (седой), bald (лысый), red (рыжий), tall (высокий), dark (темные), curly (кудрявые), shoulder-length (до плеч), middle-aged (среднего возрасте), tan (загар) beard (борода), scar (шрам), slim (стройный), pretty (симпатичный), straight (прямые), big (большой), fat (толстый), round (круглое).

b) Выберите персонаж. Ваш партнер спрашивает вас, да-нет (общие) вопросы, чтобы узнать, кто это.
- A: У него (нее) длинные волосы?
B: Нет,... короткие волосы.

Решение #

Team A Student 1: Is it a man or a woman?
Team B Student 1: It’s a man.
Team A Student 2: Is he tall?
Team B Student 2: Yes, he is.
Team A Student 3: Has he got dark hair?
Team B Student 3: No, he hasn’t.
Team A Student 4: Has he got red hair?
Team B Student 4: Yes.
Team A Student 5: Is it Bob Cratchit?
Team B Student 5: Yes, it is.

Команда A Студент 1: Это мужчина или женщина?
Команда B Студент 1: Это мужчина.
Команда А Студент 2: Он высокий?
Команда B Студент 2: Да, высокий.
Команда А Студент 3: У него темные волосы?
Команда B Студент 3: Нет.
Команда A Student 4: У него рыжие волосы?
Команда B Студент 4: Да.
Команда A Студент 5: Это Боб Кретчит?
Команда B Студент 5: Да, это он.