Условие:

1. Выразительно прочитайте, а затем спишите текст, соблюдая правила и орфографии и пунктуации. Укажите, какими частями речи являются слова с не. Какие из них считаются особыми формами глагола?

    Все мы с (не) осл..беваемым интересом читаем и слушаем сказки и ра(с, сс)казы о животных. Вроде бы мы любим животных. Но в жизни (не) редки случаи бе(с, сс)мысленной, ничем (не) объ..снимой жестокости в отношении к л..гушкам кошкам собакам тем животным, которые живут рядом с нами.
    Так же бе..жалос(тн, н)ы мы бываем с (не) винными жуками бе(з, зз)ащитными тритонами (не) ядовитыми ужами уничтожая их между прочим, (не) задумываясь (не) испытывая никакой (не) приязни (не) подвергаясь никакой опас(н, тн)ости.
    В подобных (не) красивых варварских поступках обычно про..вляю(т, ть)ся бескультурье (не) воспитанность. («Юный натуралист»)

2. Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов.
3. Разберите по составу слова с удвоенными согласными.
4. В каком предложении вы поставили тире? Почему? Переконструируйте предложение так, чтобы надо было поставить двоеточие.
5. Проведите морфологический разбор выделенного слова.

Решение - 144:

Решение 1