Условие:
1. Читая вслух каждое предложение, обращайте внимание на интонацию, выражающую разные чувства. Выпишите все междометия и определите, к какому разряду они относятся (см. упр. 506).
1)Эй, борода! А как проехать отседа к Плюшкину? (Н. Гоголь) 2) «Ау!»— раздался снова голос Евлампии. (И. Тургенев) 3) Чу, песня! знакомые звуки! Хорош голосок у певца. (Н. Некрасов) 4) «Ну, — сказал я, — выкладывай, что тебе нужно?» (К.Паустовский) 5) Алло! Не разбираю имя я... А! Это ты! Привет, любимая. (В. Маяковский) 6) «Вира!» Тяжёлый груз, состоявший из круглых, в метр длиною, чурбанок, поднимался в воздух, туго натягивая стальной трос. (А. Новиков-Прибой) 7) Стоп! Не будем с тобой нынче ссориться. (А. Арбузов)
2. Найдите языковые средства, которые обычно используются в разговорной речи.