Условие:

4 Сопоставьте слова в двух столбцах и закончите предложения (1-9) с помощью словосочетаний.
A
imagine (представлять)
deserve (заслуживать)
punish (наказывать)
gifted (одаренный)
caring (заботливый)
moving (трогательный)
school (школа)
poor (бедный)
important (важный)

B
her servant (ее прислуга)
imagination (воображение)
a prize (приз)
matter (дело, проблема)
novel (роман)
library (библиотека)
child (ребенок)
my future life (моя будущая жизнь)
teachers (учителя)

1) Моя маленькая соседка - очень одаренный ребенок. Она может легко писать захватывающие и трогательные истории.
2) Джейн не может заслужить золотую медаль. По биологии у нее несколько довольно плохих оценок.
3) До сих пор я не могу брать книги из нашей школьной библиотеки. Я еще не вернул два романа.
4) Жестокая старуха решила наказать своего слугу. Последний был довольно глупым и не понимал, что ему нужно делать.
5) Я действительно считаю, что это важный вопрос для нашего рассмотрения, и, кроме того, я должен дать наш ответ через два дня.
6) Школа действительно замечательная, потому что там работают любящие и заботливые учителя.
7) Я, наконец, закончил читать книгу. Это трогательный роман со счастливым концом.
8) Его кузен - довольно поверхностный мальчик с плохим воображением.
9) Я не могу представить свою будущую жизнь без тебя. Это кажется невозможным.

Решение #

1) gifted child (одаренный ребенок);
2) deserve a gold medal (заслужила золотую медаль);
3) school library (школьная библиотека);
4) punish her servant (наказать своего слугу);
5) important matter (важная проблема, вопрос);
6) caring teachers (заботливые учителя);
7) moving novel (трогательный роман);
8) poor imagination (бедное воображение);
9) imagine my future life (представить свою будущую жизнь).