Условие:

1 Не легко понять некоторые инструкции.

1) Что британский мальчик Дэвид объясняет русской девушке Кейт? (прослушивание основной идеи)

2) Прочитайте разговор между Дэвидом и Кейт и узнайте:
Как Кейт проверяет, что она поняла.
Как Кейт просит более детального объяснения
Какие слова Давид использует, чтобы дать другое объяснение.

Кейт: Как я могу принимать это лекарство?
Дэвид: Положите лекарство из одного мешочка в чашку и залейте его очень горячей водой. Перемешайте до растворения и подсластите, если хотите.
Кейт: Я поняла про стакан и воду, но не могли бы вы пояснить следующее, что вы сказали?
Дэвид: Эм... Вы кладете лекарство в горячую воду и смешиваете его с водой, пока не увидите, что оно растворилось.
Кейт: О, понимаю. А вы можете объяснить, как подсластить лекарство?
Давид: Вы можете сделать свое лекарство слаще при помощи сахара, например.
Кейт: Это значит, что я могу добавить в него мед?
Давид: да, можете.

ПРИМЕЧАНИЕ О КУЛЬТУРЕ
Не невежливо в английском языке просить больше информации о том, что кто-то говорит вам. Это также показывает, что вы пытаетесь понять, и что вас интересует то, что говорит другой человек.

3) Каковы другие способы попросить более детального объяснения и проверить, что вы поняли?
ПРОСИТЬ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ
Я понимаю это, но не могли бы вы объяснить (следующее / первое, что вы сказали)?
Я понял то, что ты сказал о первой части, но я не понял следующее.

Я это понял, но могли бы вы объяснить, что вы сказали в начале?
Я понял первую часть, но не понял вторую.

ПРОВЕРКА ТОГО, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ
Если я правильно понял...
Ты имеешь в виду что..?
Означает ли это/вы имеете в виду...?
Ты имел в виду?..?
Другими словами...
(Правильно?)
Я не уверен, когда (как / где) я должен положить в него соль.

Если я понял правильно...
Вы имеете в виду, что...?
Это значит...? Вы имеете в виду „.?
Вы имели в виду...?
Другими словами...
(Правильно?)
Я не уверен, когда (как/где) мне следует положить соль.

4) Замените фразы в диалоге на те, которые подходят словами сверху. Разыграйте разговор.