Условие:

III Использование английского языка (грамматика / лексика) (AB-III)
1. Для вопросов 1-13 прочитайте текст ниже и заполните пробелы правильной формой глаголов. Есть пример в начале (0).
Шоколад хорош для спорта?
(0) Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кто не любит шоколад? Шоколад (1) делают из семян тропического какао-дерева. Это сладкий, вкусный и вообще восхитительный - средний британец (2) ест почти 10 кг продукта каждый год. Первая Британская шоколадная фабрика (3) была основана в Лондоне в 1657 году. Английская фирма Cadbury (4) производит шоколад с 1831 года.
Факты говорят о том, что мы (5) наслаждаемся им столетиями, и серьезные изучения (6) были сделаны для того чтобы найти причины нашей страсти к шоколаду. Шоколад может (7) иметь место в сбалансированной диете, но он не содержит много питательных веществ, необходимых для здорового образа жизни. Итак, что заставляет нас (8) любить сладости и шоколад, и сколько мы должны его есть?
Шоколад (9) содержит жир, поэтому его (10) не рекомендуется. В нем есть углеводы, которые вам нужно заменить потерянной энергией, но вместо того, чтобы (11) есть сладости и шоколад, вы должны (12) есть хлеб и хлопья.
Шоколад (13) рекомендуется в качестве лакомства - возможно, один или два раза в неделю. В нем высокое содержание жира и сахара, поэтому вы не должны (14) есть его каждый день.

Решение #

1 - are made (сделано),
2 – eats (едят),
3 - was set up (был основан),
4 - has been making (производит),
5 - have been enjoying Наслаждаемся),
6 - were done (были сделаны),
7 – have (иметь),
8 – love (любить),
9 – contains (содержать),
10 - isn’t recommended (не рекомендуется),
11 – eating (есть),
12 – eat (есть),
13 - is recommended (рекомендоваться),
14 – have (иметь).

2. Для вопросов 1-10 прочитайте текст ниже и решите, какие ответы (а, b, c или d) лучше всего подходят в каждый пропуск. В начале есть пример (0).
Некоторые дети не любят уроки физкультуры (0) в школе. Но я думаю, что важно принимать (1) участие в этом. Физкультура – это отличный способ (2) держать вас в форме и здоровыми, даже если вам это не нравится.
(3) следовательно, вы не можете делать упражнения дома. Я думаю, что важно, чтобы у вас (4) были уроки физкультуры. Заниматься (5) регулярно необходимо. Я считаю, что это на самом деле (6) приводит к лучшей жизни.
Правительство планирует сделать детей более (7) активными, потому что у многих детей опасный (8) избыточный вес. Кроме того, больше спорта было введено в школе, чтобы помочь людям научиться побеждать, (9) проигрывать и быть частью команды. Я думаю, что девушкам будет нравиться физкультура больше, если у них будет много (10) занятий на выбор.

Решение #

1-b,
2-е,
3-а,
4-d,
5-b,
6-а,
7-а,
8-е,
9-d,
10-е.

3. Для вопросов 1-9 прочитайте текст ниже. Используйте слова, приведенные в заглавных буквах, чтобы сформировать новые слова, которые помещаются в том же пронумерованном пространстве в тексте. В начале есть пример (0).
Политики думают, что учителя должны ставить вам оценку по (0) физкультуре в вашем школьном табеле.
Но я думаю, что трудно измерить занятия, потому что есть (1) различные типы фитнеса. Например, вы можете быть в состоянии бегать очень быстро, но не быть очень сильным, или иметь хорошую (2) координацию, но не быть очень гибким. Вы можете быть очень (3) тяжелым, но очень сильным, поэтому быть хорошим в таком спорте как (4) спортивные метания (копье, диск, молоток). Также, некоторые виды спорта не проводятся в школах, а у людей есть специальная подготовка — взять экстремальный пример (5) борьбы сумо. Они не могут забить мяч, но у них невероятная (6) сила.
Оценки могут научить детей быть более (7) конкурентоспособными, когда дело доходит до спорта. Но некоторые дети не так спортивны или активны, как другие из-за (8) инвалидности или (9) болезни. И физкультура должна быть веселой.
Шарлотта, 15

Решение #

1 – different (разные),
2 - coordination (координация),
3 – weighty (тяжелый),
4 – athletic (атлетика),
5 – wrestling (борьба),
6 –strength (сила),
7 – competitive (соревновательный),
8 – disability (инвалидность),
9 – illness (болезнь).