2 Прочитайте тексты. Сопоставьте их с 5-ю картинками. Какие слова вам помогли?
A
На нашей планете становится все жарче и жарче. Это приводит к изменениям климата, повышается уровень моря, таяние ледников, вымирание растений и животных. Если мы попытаемся, мы можем уменьшить выбросы парниковых газов, которые мы выбрасываем в атмосферу, которые делают Землю теплее. Мы можем сэкономить на электроэнергии, выключив свет, когда он нам не нужен. Также мы можем экономить энергию, поехав на автобусе, на велосипеде или пешком. Каждый может немного помочь.
B
В некоторых странах живет слишком много людей, чтобы накормить их всех. Там слишком много дождей, поэтому посевы не растут и животные умирают. Страны должны помогать, отправляя продовольствие, инструменты и другие вещи, чтобы помочь этим людям иметь лучшую жизнь.
C
В некоторых семьях, каждый должен работать или еды будет не достаточно для того, чтобы поесть. Правительства должны поддерживать такие семьи. Они также должны создавать школы, чтобы дети получили образование, которое поможет им найти работу, когда они повзрослеют.
D
Места обитания животных разрушаются. Также, многие люди охотятся, даже если это запрещено. Правительство должны защищать места обитания животных и сажать браконьеров в тюрьму.
famine (too many people to feed; sending food) (голод (слишком много людей, которых нужно прокормить; отправка пищи)
Text C:
poverty/child labour (everybody has to work or there won't be enough food, support, children get an education) (бедность / детский труд (каждый должен работать или не будет достаточно пищи, поддержки, дети получают образование)
Text D:
endangered species (animals' habitats, destroyed, hunt, protect areas where animals live) (виды, находящиеся под угрозой исчезновения (места обитания животных, уничтожены, охота, охрана районов, где живут животные)