Условие:

3 Прочитайте текст и выберите А,В,С или D, чтобы ответить на вопросы.
1 Что Лиза не делает в своей комнате? Пишет электронное письмо.
А общается онлайн
В пишет сообщения друзьям
С пишет электронное письмо
D готовится к экзамену
2 Фраза «Поколение М» означает, что тинэйджерам хорошо удается делать много заданий в одно время.
А Часто пользоваться техникой.
В Одновременно изучать предметы
С Делать много заданий в одно и то же время
D Заканчивать много простых заданий.
3 Процесс обучения проходит легче, когда вы концентрируетесь на одной вещи в одно и то же время.
А классифицируете многие маленькие вещи вместе
В концентрируйтесь на одной задаче в одно время
С используете технологии себе в помощь
D используете различные формы средств массовой информации
4 Кейси Робертс полагает, что студентам нужно тратить меньше времени на электронные средства массовой информации.
А обращать внимание на индивидуальные задания.
В более продуктивно практиковать концентрацию.
С учиться общаться лучше
D тратить меньше времени используя электронные средства массовой информации.

Текст в новом учебнике:
В доме Лизы 7.30 вечера, и она в своей комнате делает домашнюю работу. Однако, домашняя работа это только одна из вещей, которую она делает, в то время пока ее глаза смотрят (fixed) на экран компьютера. Наравне с подготовкой к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, общается (chatting) со своей лучшей подругой онлайн, скачивает песни и иногда переписывается (occasionally texting) с людьми по мобильному телефону. «Мои родители продолжают отчитывать (telling) меня за то, что я делаю много дел одновременно с учебой, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться (concentrate)», говорит она.
Молодые люди сегодня тратят много времени на использование электронных средств массовой информации; в среднем, 7 часов 38 минут каждый день. Это составляет 53 часа в неделю, больше времени, чем большинство взрослых проводят на работе. Но это еще не все. Поскольку молодые люди тратят так много времени на "многозадачность в средствах массовой информации", то есть используют более одного типа медиа одновременно, они фактически потребляют в общей сложности 10 часов 45 минут медиаконтента каждый день. Именно по этой причине их называют "поколением многозадачности" или "поколением М".
Но как наши мозги справляются (deal with) с многозадачностью? Автоматические действия, такие как прогулка или общение по телефону могут делаться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, у многозадачности выявляется плохое влияние (impact). «Многозадачность негативно отражается на вашем обучении» говорит Рассел Полдрэк, доцент кафедры психологии в калифорнийском университете. Разделение внимания между многими активностями приводит к сложностям в дальнейшем применении знаний. Это не значит, что вам не следует делать много задач одновременно - вам просто не нужно делать много дел, когда вы пытаетесь выучить что-то новое.
По мнению специалистов, также важно выделять время для свободы от электронных средств массовой информации. «При звуке звонка с урока, все мои студенты лезут в свои сумки и хватают мобильные телефоны, чтобы написать сообщения своим друзьям. Это выглядит так, будто они боятся тишины», - говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. «Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали продолжением (extension) самих себя. Я действительно считаю, что поколению М нужно время расслабиться и подумать. Жизнь за экраном и удовольствие от личного общения нельзя отрицать, и его ничем не заменить».
Калифорнийский университет, Лос-Анжелес.

Текст в старом учебнике:
В доме Лизы 7.30 вечера, и она в своей комнате делает домашнюю работу. Однако, домашняя работа это только одна из вещей, которую она делает, в то время пока ее глаза смотрят (fixed) на экран компьютера. Наравне с подготовкой к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, общается (chatting) со своей лучшей подругой онлайн, скачивает песни и иногда переписывается (occasionally texting) с людьми по мобильному телефону. «Мои родители продолжают отчитывать (telling) меня за то, что я делаю много дел одновременно с учебой, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться (concentrate)», говорит она.
Нет ничего необычного для людей в том, чтобы делать несколько вещей одновременно, но в нашем обществе быстро меняющихся технологий, ситуация дошла до предела. Молодые люди сегодня тратят почти 6 ? часа в день, используя различные виды средств массовой информации, и делая при этом различные дела. Вот почему их называют поколением многозадачности, или поколением М. Но как их мозги справляются (deal with) с многозадачностью? Автоматические действия, такие как прогулка или общение по телефону могут делаться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, у многозадачности выявляется плохое влияние (impact).
«Многозадачность влияет на то, как вы учитесь отрицательно» говорит Рассел Полдрэк, доцент кафедры психологии в калифорнийском университете. Разделение внимания между многими активностями приводит к сложностям в дальнейшем применении знаний. Исследователи не говорят, что вам не следует делать много задач одновременно, вам просто не нужно делать много дел, когда вы пытаетесь выучить что-то новое.
По мнению специалистов, также важно оставлять время от электронных средств массовой информации. «При звуке звонка с урока, все мои студенты лезут в свои сумки и хватают мобильные телефоны, чтобы написать сообщения своим друзьям. Это выглядит так, будто они боятся тишины», говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. «Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали продолжением (extension) самих себя. Я действительно считаю, что поколению М нужно время расслабиться и подумать. Жизнь за экраном и удовольствие от личного общения нельзя отрицать, и его ничем не заменить».
Калифорнийский университет, Лос-Анжелес.

Решение #

1 C
2 C
3 B
4 D