Условие:

3а) Прочитайте эссе. Перепишите таблицу и заполните ее. Были ли упомянуты какие-либо из ваших пунктов из Упр.2?
Текст в новому учебнике:
1 В нашем современном обществе высоких технологий с 24х часовым доступом в интернет, не удивительно, что дети используют в помощь все больше и больше вэб сайты, когда делают домашнюю работу. Однако (however), есть аргументы за и против использования интернета как инструмента домашней работы.
2 Прежде всего (First of all), мы посмотрим, насколько легко студентам найти нужную им информацию. В частности (In particular), существует множество веб-сайтов с высококачественными эссе школьного уровня по каждому предмету, которые могут быть очень полезными. Одним из недостатков (One drawback) является то, что это создает у студентов соблазн жульничать. Они могут "копировать и вставлять" ответы вместо того, чтобы читать и думать о предмете самостоятельно. В результате (As a result) они будут не готовы к экзаменам.
3 Во-вторых (Secondly), мы должны учитывать количество и качество информации. Введите любое ключевое слово в поисковую систему, и вы увидите тысячи, если не миллионы ‘просмотров’. Однако (However) лишь немногие из них являются надежными источниками. Многие из них написаны не экспертами и содержат неверную информацию. Таким образом (Therefore), учащиеся могут быть сбиты с толку и дезинформированы.
4 В-третьих (Thirdly), мы должны подумать о том, как Интернет может помочь более бедным ученикам, их школа может быть не в состоянии позволить себе библиотеки или много книг, но доступ в Интернет может уменьшить эту проблему. С другой стороны (On the other hand), у некоторых учащихся может не быть дома компьютера с подключением к Интернету, на котором они могли бы выполнять домашние задания. Поэтому (Therefore) те студенты, которые не могут позволить себе эти преимущества, могут отстать.
5 В общем (all in all), я считаю, что использование интернета как домашнего инструмента приветствуется и это полезное изобретение. К сожалению, это решение не лишено риска, и мы должны иметь эти риски ввиду, если хотим, чтобы студенты получили по максимуму от интернета.

Текст в старом учебнике:
1 В нашем современном обществе высоких технологий с 24х часовым доступом в интернет, не удивительно, что дети используют в помощь все больше и больше вэб сайты, когда делают домашнюю работу. Однако (however), есть аргументы за и против использования интернета как инструмента домашней работы.
2 Нет сомнения, что использование интернета как инструмента в помощь при выполнении домашней работы, имеет свои преимущества. Прежде всего (first of all, это быстрый способ найти информацию. Это означает, что у студентов больше свободного времени для других видов деятельности. Второе (secondary), интернет предоставляет разнообразие источников. Например (for example), студенты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнения и противопоставления идей.
3 Однако (however), есть и недостатки использования интернета как домашнего инструмента. Один из недостатков (one drawback) это то, что студенты не пользуются навыками письма. Например (for example), они просто копируют информацию, которая не всегда хорошо написана. Другой минус (another disadvantage) в том, что некоторые вэб сайты не только содержат плохо написанный материал, но также и неточную информацию. В результате, некоторые студенты могут включать в свою работу множество фактов, которые неправильны.
4 В общем (all in all), я считаю, что использование интернета как домашнего инструмента приветствуется и это полезное изобретение. К сожалению, это решение не лишено риска, и мы должны иметь эти риски ввиду, если хотим, чтобы студенты получили по максимуму от интернета.

Решение #

Advantages (преимущества)Justifications/Examples (подтверждение/примеры)
A quick way to find information; (быстрый способ найти информацию).
Provides a variety of sources (предоставляет различные ресурсы).
Students hove more free time for other activities; (У студентов больше времени на свои занятия).
Students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas (Студенты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнения и сопоставления идей.
Disadvantages (недостатки)Justifications/Examples (подтверждения/примеры)
Students don't use their writing skills; (Студенты не используют свои навыки письма).
Some websites contain inaccurate Information (Некоторые веб сайты содержат неточную информацию).
They just copy the Information which is not always well-written; (Они просто копируют информацию, которая не всегда хорошо написана).
Some students may include a lot of facts in their work which ore incorrect (Некоторые студенты могут включать много фактов в свою работу, которые неправильны).

Были упомянуты:
• Quick way to find information (быстрый способ найти информацию).
• Students might plagiarize (copy information and not write their own) (студенты могут списывать (копировать информацию и не писать свою собственную).