Условие:
b) Прослушайте и скажите: это, по вашему мнению, реальная ситуация? Что-то в таком роде происходит и с вами?
с) Прослушайте рассказ еще раз и ответьте на вопросы.
1. Что за мероприятие проходило в школе?
2. Как родителям понравился вечер?
3. Какая была одежда у девочки?
4. Какой была ее стрижка?
5. На кого была похожа девочка?
3. А теперь посмотрите на картинки и послушайте. Вот отрывок из
книги Эриха Кестнера «Летающая классная комната».
а) Этот текст для прослушивания имеет 4 части: прослушайте и скажите по-немецки, что вы из каждой части поняли.
b) Обратите внимание на неизвестные слова и обороты.
с) Обратите внимание на неизвестные слова.
4) Обратите внимание.
е) Вы хотите тоже иметь такой урок географии?
Как будет выглядеть школьное здание (круглым, треугольным или овальным)?
А классная комната?
Как будут выглядеть ученики и учителя?
Какие предметы будут тогда у школьников?
Где будет проходить занятие?
Какие кружки будут в школе?