Условие:

b) Прослушайте и скажите: это, по вашему мнению, реальная ситуация? Что-то в таком роде происходит и с вами?

с) Прослушайте рассказ еще раз и ответьте на вопросы.

1. Что за мероприятие проходило в школе?
2. Как родителям понравился вечер?
3. Какая была одежда у девочки?
4. Какой была ее стрижка?
5. На кого была похожа девочка?

3. А теперь посмотрите на картинки и послушайте. Вот отрывок из
книги Эриха Кестнера «Летающая классная комната».

а) Этот текст для прослушивания имеет 4 части: прослушайте и скажите по-немецки, что вы из каждой части поняли.

b) Обратите внимание на неизвестные слова и обороты.

с) Обратите внимание на неизвестные слова.

4) Обратите внимание.

е) Вы хотите тоже иметь такой урок географии?

Как будет выглядеть школьное здание (круглым, треугольным или овальным)?

А классная комната?

Как будут выглядеть ученики и учителя?

Какие предметы будут тогда у школьников?

Где будет проходить занятие?

Какие кружки будут в школе?

Решение - 3^2 - Параграф 2 Lehrbuch Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!:

Решение 1