Условие:
3. Прочитайте разговор по ролям и выпишите реплики Манфреда.
4. Найдите в разговоре следующие мини-диалоги, прочитайте их п
группам.
а) Манфред интересуется, есть ли в школе что-то новое.
Ь) Герда рассказывает Манфреду кое-что о бассейне.
с) Гаральд сообщает Манфреду о новой ученице.
9) Герда говорит Манфреду, что они готовятся к приему гостей и
России. Гаральд объясняет, о чем они уже подумали.
5. Сыграйте каждую из этих сцен.
6. А вот новая сценка: Манфред хочет познакомиться с новой ученицей.
а) Он просит Роланда представить ему новенькую.
Ь) Он сам представляется. Возьмите в помощь образцы знакомств;
на стр. 15-16.
8. Расскажите.
1. А что нового в вашей школе?
2. Посмотрите ваше расписание. Какие новые предметы у вас есть
новом году?
3. Каким предметом ты особенно интересуешься?
4. У тебя есть желание в этом году посещать факультативное заня
тие? Если да, то какое и почему?
5. Какие новости еще есть в пколе?
6. В вашем классе есть новые ученики?
7. Какая/какой новенькая/новенький? Как она/он выглядит?
8. Какой учитель/какая учительница вам болыше всего нравится/н
нравится? Почему?
9. Какое у тебя хобби?
9. Разыграйте сцену. Что нового:
а) в вашей школе?
Ь) в вашем классе?
10. а) Прочитайте разговор на перемене. Возьмите в помощь сноски.