Условие:

3. Прочитайте разговор по ролям и выпишите реплики Манфреда.

4. Найдите в разговоре следующие мини-диалоги, прочитайте их п
группам.

а) Манфред интересуется, есть ли в школе что-то новое.

Ь) Герда рассказывает Манфреду кое-что о бассейне.

с) Гаральд сообщает Манфреду о новой ученице.

9) Герда говорит Манфреду, что они готовятся к приему гостей и
России. Гаральд объясняет, о чем они уже подумали.

5. Сыграйте каждую из этих сцен.

6. А вот новая сценка: Манфред хочет познакомиться с новой ученицей.

а) Он просит Роланда представить ему новенькую.

Ь) Он сам представляется. Возьмите в помощь образцы знакомств;
на стр. 15-16.

8. Расскажите.
1. А что нового в вашей школе?

2. Посмотрите ваше расписание. Какие новые предметы у вас есть
новом году?

3. Каким предметом ты особенно интересуешься?

4. У тебя есть желание в этом году посещать факультативное заня
тие? Если да, то какое и почему?

5. Какие новости еще есть в пколе?

6. В вашем классе есть новые ученики?

7. Какая/какой новенькая/новенький? Как она/он выглядит?

8. Какой учитель/какая учительница вам болыше всего нравится/н
нравится? Почему?

9. Какое у тебя хобби?

9. Разыграйте сцену. Что нового:
а) в вашей школе?
Ь) в вашем классе?

10. а) Прочитайте разговор на перемене. Возьмите в помощь сноски.

 

Решение - 5^3 - Параграф 2 Lehrbuch Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!:

Решение 1