Условие:

16. а) Ты тоже согласен, что г-жа Зоммер хорошая учительница?

Ь) Ты умеешь работать с настоящим словарем? Ты можешь исполь-
зовать лексикон (словарь с немецкого на немецкий, в котором значение
неизвестного немецкого слова объясняется по-немецки, но более про-
стыми словами)? Ты при этом все понимаешь? Ты знаешь, что сокра-
щение греч. означает «греческий»?

с) Поработайте со словарем. Вот некоторые предложения. Найдите в
словаре выделенные жирным шрифтом слова. Объясните, как вы это
делаете.

1. Ты меня убедил.

2. Один мудрый китаец сказал правду.

3. Кто говорит на своем родном языке, как лошадь, достоин презрения.

4. Здоровое питание важно.

5. В библиотеке есть словари и грамматические справочники.

17. а) Таким образом госпожа Зоммер учила учеников самостоятель-
но обучаться. А вы? Вы умеете учиться?

Ь) Расскажите: что вы всего разного делаете на уроке немецкого? Как
вы это делаете? Что вам дается легко/тяжело? Что нет? Почему?

Решение - 5^6 - Параграф 2 Lehrbuch Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!:

Решение 1